![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть, то в системе присутствует малый круг охлаждения и ничего ни куда не будет выдавливать в расширитель, а просто циркулировать по меньшему кругу (сопротивлению). во вторых помпа устанавливается в холодной (остываемой) части.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть, то в системе присутствует малый круг охлаждения и ничего ни куда не будет выдавливать в расширитель, а просто циркулировать по меньшему кругу (сопротивлению). во вторых помпа устанавливается в холодной (остываемой) части. Ник, по этой логике любой рост давления (что бывает и в нормально-рабочей системе при банальном росте температуры) загонит излишки в малый круг. Вопрос: зачем вообще тогда бачек?+зачем клапан в крышке?+почему охлаждайка таки попадает в бачек (а не возвращаеться в малый круг)? *Ответ дал nikolaygerasimov. Nikolaygerasimov, парировать либо согласиться пока не готов. Надо время от теории перейти к полному пониманию. Lucik, сделай! Потеряешь минут 40 времени (ну и возможно часть охлаждайки), зато добавишь увесистый кусок практики в теоретический спор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Ник, по этой логике любой рост давления (что бывает и в нормально-рабочей системе при банальном росте температуры) загонит излишки в малый круг. Вопрос: зачем вообще тогда бачек?+зачем клапан в крышке?+почему охлаждайка таки попадает в бачек (а не возвращаеться в малый круг)? *Ответ дал nikolaygerasimov. Nikolaygerasimov, парировать либо согласиться пока не готов. Надо время от теории перейти к полному пониманию. Lucik, сделай! Потеряешь минут 40 времени (ну и возможно часть охлаждайки), зато добавишь увесистый кусок практики в теоретический спор. Сегодня попробую сделать, может че и прояснится. А вообще я уже не понимаю куда смотреть и при чем тут забитый радиатор. Сей час вообще машина гонит: начинает греться причем очень сильно - вентилятор не включается (то есть иногда включается). Вчера пока парковался нагрелась сильно - вентилятор не включился (стрелка не дошла до красного мм 5). Я быстро снял фишку с вентилятора он начал крутиться и остудил до нужной температуры. При снятой фишке, я так понимаю это какой-то аварийный режим, т.к. обороты 1200 и с 2000 падают медленно. Так вот при снятой фишке вентилятор крутится постоянно - машина не перегревается никогда, ни в пробках, не под нагрузкой. Короче температура такая как должна быть. Термодатчик вентилятора поменян. И если забит радиатор (не продувается воздухом), то почему вентилятор с одетой фишкой не работает постоянно (ну или не включается чаще). И еще вопрос: машина 11.1996 г. выпуска - компом не читается? Попробовал подключить - машину не увидело. Или я че то не так делаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Сегодня попробую сделать, может че и прояснится. А вообще я уже не понимаю куда смотреть и при чем тут забитый радиатор. Сей час вообще машина гонит: начинает греться причем очень сильно - вентилятор не включается (то есть иногда включается). Вчера пока парковался нагрелась сильно - вентилятор не включился (стрелка не дошла до красного мм 5). Я быстро снял фишку с вентилятора он начал крутиться и остудил до нужной температуры. При снятой фишке, я так понимаю это какой-то аварийный режим, т.к. обороты 1200 и с 2000 падают медленно. Так вот при снятой фишке вентилятор крутится постоянно - машина не перегревается никогда, ни в пробках, не под нагрузкой. Короче температура такая как должна быть. Термодатчик вентилятора поменян. И если забит радиатор (не продувается воздухом), то почему вентилятор с одетой фишкой не работает постоянно (ну или не включается чаще). И еще вопрос: машина 11.1996 г. выпуска - компом не читается? Попробовал подключить - машину не увидело. Или я че то не так делаю. Lucik, После описанного и меня начинают терзать смутные сомнения на счет радиатора. Проясни: какую фишку СНИМАЕШЬ что бы ЗАРАБОТАЛ вентилятор? И заодно скажи: не появился-ли часом этот трабл после съема (или отключения) аккумулятора? + вспомни: после съема/отключения аккумулятора (если снимал/отключал, конечно) не было ли проблем с просадкой/пропаданием холостых оборотов? Nikolaygerasimov, изучил систему глубже. По поводу исходящей/входящей ты прав. По поводу "термостат перекрывает малый круг" формально мы не правы оба. Физически он только открывает большой круг, а малый запирается сам под действием ряда физ процессов. Но сути это дела не меняет: при открытии термостата охлаждайка бежит по большому кругу а излишки в расширитель. Все-таки продолжаю верить в жизненность моей ранее изложенной теории про открытую крышку:-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Lucik, После описанного и меня начинают терзать смутные сомнения на счет радиатора. Проясни: какую фишку СНИМАЕШЬ что бы ЗАРАБОТАЛ вентилятор? И заодно скажи: не появился-ли часом этот трабл после съема (или отключения) аккумулятора? + вспомни: после съема/отключения аккумулятора (если снимал/отключал, конечно) не было ли проблем с просадкой/пропаданием холостых оборотов?[b] Фишку снимаю с датчика включения вентилятора. Аккумулятор не снимал, но спадала клема несколько раз (в принципе, можно сказать, что снимал). Как это влияет? Обороты не проседали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Фишку снимаю с датчика включения вентилятора. Аккумулятор не снимал, но спадала клема несколько раз (в принципе, можно сказать, что снимал). Как это влияет? Обороты не проседали. Привет! "Как влияет"- долго объяснять ( к тому-же это только предположение). Предлагаю: 1) Сними клему на некоторе время (1-2 часа если холодная; 5-6 часов если горячая; а лучше на всю ночь); 2) Одень и зажми клему. Больше ее не снимай. 2А) Если впереди нет свободного дня и надо срочно ехать - едь и следи помогло или нет. 2Б) Пиши про результаты. (В том числе про возможные проблемы с холостым ходом). 3)Если впереди есть свободный день- прогрей до сработки вентилятора (следи за температурой, действуй сообразно обстоятельствам). 4) Заглуши. Дай остыть полностью (5-6 часов. Можно больше). 5) Едь и следи за температурой; пиши про результаты. (В том числе опять-же про возможные проблемы с холостым ходом). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да простят меня за ОФФФ....
Привет! "Как влияет"- долго объяснять ( к тому-же это только предположение). Предлагаю: 1) Сними клему на некоторе время (1-2 часа если холодная; 5-6 часов если горячая; а лучше на всю ночь); ...... Это че? Попытка обнулить память ошибок в ЭБУ??? Если да, то нефиг так долго мучиться. Снимаем клемму с АКБ, и тискаем педальку тормоза (~30сек). Надеваем клемму на АКБ. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:49 |