![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Не знаю в общем куда спросить, поэтому решил создать новую тему. Откликнитесь владельцы рестайловых матрёшек после 2009г. у которых 2.0 и 6МКПП. Взял себе такую 2013 года выпуска и не могу вкурить на кой чёрт ей 6-я передача. Еду 120 на 6-й и движок держит 3250 оборотов, еду 180 на 6-й и он держит уже 5000 оборотов!!! Был Фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, так тот при 5000 на 5-й уже шёл 200, моторы одинаковые. В общем хочу знать у кого сколько оборотов, на какой передаче и на какой скорости???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее, матрёха как-то тяжеловато крутится. Кто сколько жал из своих 2-х литровых матрёшек на палке???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Цитата Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Цитата На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Цитата Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже, тут два варианта, либо она ещё не раскаталась за 1800 км пробега, либо может на дорестайловых другая 6МКПП стоит и там дела повеселее обстоят, поэтому люди удивляются тому что я описываю, не знаю. Фокус у меня в любую погоду 220 по спидометру разгонялся на ура, зимой конечно не пробовал, не совсем ещё я отморозок ![]() ![]() ![]() Соглашусь что ощущения показатель может не самый объективный, но если я на фокусе рвал сивиков, авенсисов, киашек разных, лансов 2-х литровых и прочую подобную лабуду легко, то мою матрёху давеча вздёрнул пассат В6, думал у него 1.8 ТСИ, а оказалось обычный 2.0. Очень думаю что просто машина ещё не раскаталась и вся проблема в этом, но на максималку раскатка врядли влияет. У тебя так понимаю тоже матрёха нью, ну в смысле рестайловая, сколько на 6-й из неё реально жал по спидометру? Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 6 2013, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже Фанатикам поясняю: встречный ветер -> повышенная сила лобового сопротивления воздуха -> больше мощности тратится на ее преодоление -> меньше ускорение При пониженом давлении в шине существенно уменьшается коэффициент передачи мощности от колеса к дороге -> ускорение уменьшается Если считаешь что максималка от массы не зависит то ты спец по матчасти, это да ![]() ![]() Вот не надо божий дар с яичницей сравнивать. Я одинаково быстро езжу на велике как с пассажиром на багажнике, так и без него. Дополнительная масса влияет только на одно - ускорение и, соответственно, на время разгона. (Физика, кинематика, 6ой класс - если что) Чтоб ты знал спидометр на фокусе очень точный, разницу между ДжиПиЭс не замерял, С этого и надо было начинать. Соглашусь что ощущения показатель может не самый объективный, но если я на фокусе рвал сивиков, авенсисов, киашек разных, лансов 2-х литровых и прочую подобную лабуду легко, то мою матрёху давеча вздёрнул пассат В6, думал у него 1.8 ТСИ, а оказалось обычный 2.0. Очень думаю что просто машина ещё не раскаталась и вся проблема в этом, но на максималку раскатка врядли влияет. А все эти цивики и прочие вообще в курсе были, что ты их рвешь?) Коли так, то я давеча Ferrari 458 Italia на светофоре "порвал", как ты говоришь. З.Ы.: кажется, в машине есть одна деталь, влияние которой на езду ты не учел - прокладка между рулем и сиденьем P.P.S: а вообще, похоже что в номинации "Зануда года" у Гучика появился конкурент)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:06 |