![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Не знаю в общем куда спросить, поэтому решил создать новую тему. Откликнитесь владельцы рестайловых матрёшек после 2009г. у которых 2.0 и 6МКПП. Взял себе такую 2013 года выпуска и не могу вкурить на кой чёрт ей 6-я передача. Еду 120 на 6-й и движок держит 3250 оборотов, еду 180 на 6-й и он держит уже 5000 оборотов!!! Был Фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, так тот при 5000 на 5-й уже шёл 200, моторы одинаковые. В общем хочу знать у кого сколько оборотов, на какой передаче и на какой скорости???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее, матрёха как-то тяжеловато крутится. Кто сколько жал из своих 2-х литровых матрёшек на палке???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х Инженера мазда талантливы. Они сделали все правильно. Они ее сделали такой какой нужно для города и экономии. А мотор "задушен". И это твой мотор не раскрывается полностью - экология. минус японским инженерам, то что инженера форда используя считай ту же саму базу добились лучших результатов при меньшей мощности движка. Они используя электронику просто прижали твой мотор. Потенциал, то мотора одинаковый остался. родная Тойо J48, у неё индекс скорости V, т.е. 240 км/ч и родная резина всегда расчитана на максимальную скорость с которой машина может ехать Резина всегда с запасом должна идти. Вот тебе ее и поставили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Инженера мазда талантливы. Они сделали все правильно. Они ее сделали такой какой нужно для города и экономии. А мотор "задушен". И это твой мотор не раскрывается полностью - экология. Они используя электронику просто прижали твой мотор. Потенциал, то мотора одинаковый остался. Резина всегда с запасом должна идти. Вот тебе ее и поставили. о какой экономии идёт речь если показатель мгновенного расхода на 6000 оборотах у мазды на 6-й передаче выше, чем у фокуса на 5-й при том что у мазды скорость при этом меньше, да и в городе сейчас начал матрёшке наваливать так и расход такой же как на фокусе выходит 13,5 л на сотню. 6мкпп чисто маркетинг, типа круто когда 6 передач в коробасе, только расход от этого никак не меняется, на расход влияет только количество оборотов коленвала мотора, что на фокусе я иду на 5-й 120 и у меня 3200 оборотов, что на матрёшке на 6-й при 120 те же самые 3200 оборотов. Прижатия мотора нет, что на фокусе, что на матрёшке мотор идёт Евро 4, прижатие это Евро 5 на тойоте авенсис которая имея 147 л.с. и 6ст. палку нифуя не едет, зато реально экономичная и там на 6-й при 120 км/ч обортов около 2500, отсюда и экономичность. Я так и не пойму на дорестайловых матрёхах 6МКПП точно такая же как и на рестайловых или другая? Просто как люди выжимают из матрёх своих 230? я с неё с трудом выжал 220, не думаю что дело в маленьком пробеге машины, хотя чёрт его знает, бенза тоже не причём, лью только 95 в Донецке на АСИ, знаешь думаю там хороший прибалтийский бензин, я его в фокус лил и во все свои прошлые тачки, нареканий на топливо не было ни разу, разницу с качеством бензы на ОККО и сети Параллель в прошлом году когда ездил на Крым ощутил и не в пользу последних |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 23:47 |