![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Хочу купить и положить в багажник ремень ГРМ. Снять свой и поехать с ним на базар нет возможноти. Хочу заказать через екзист. Но воть в чём проблема - я не знаю какой у меня стоит мотор((( В техпаспорте обьем 1,6. Но на некоторых крышках мотора под шкивом распредвала надписи "2.0". Както выставлял по меткам, так метки стали именно по схеме для 2,0 мотора... Вобщем есть вероятность, что мотор поменяный на 2.0... На самом ремне из маркировок надпись "595" - скорее она вообще ниочём не говорит(
Мотор 8-ми клапанный. Точно знаю что клапана не гнет! Жостко не попадал на метки но проверял сначала прокручивая вручную... Так воть в чём сЦуть вопроса: одинаковые ли ремни ГРМ на моторах 1,6 и 2,0? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
скажыте пожалуйста меня мучит один вопрос гнет ли клапана на 2,0 карб
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 01.04.2009 Из: Харьковская обл Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 85GC 20i GT Имя: Бил Гейтс ![]() |
скажыте пожалуйста меня мучит один вопрос гнет ли клапана на 2,0 карб У меня 2.0 в движении на малых оборотах (заклинило помпу) порвался ремень ГРМ. Ничего не погнуло! Но при установке нового ремня, ради спортивного интереса, провернул распредвал так, чтоб один из клапанов максимально открылся, и тут коленвал отказался проворачиваться. То есть при обрыве ремня, пружины клапанов останавливают распредвал в таком положении, что клапана не полностью открыты и до поршней не достают! А если бы на высоких оборотах порвало ремень.... возможно по инерции распредвал сделал бы оборотик и ай-ай... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
У меня 2.0 в движении на малых оборотах (заклинило помпу) порвался ремень ГРМ. Ничего не погнуло! Но при установке нового ремня, ради спортивного интереса, провернул распредвал так, чтоб один из клапанов максимально открылся, и тут коленвал отказался проворачиваться. То есть при обрыве ремня, пружины клапанов останавливают распредвал в таком положении, что клапана не полностью открыты и до поршней не достают! А если бы на высоких оборотах порвало ремень.... возможно по инерции распредвал сделал бы оборотик и ай-ай... ничего там недостает и очень много недостает! причин почему колено не провернулось может масса. например со скорости не снял.... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 18:52 |