![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Не знаю в общем куда спросить, поэтому решил создать новую тему. Откликнитесь владельцы рестайловых матрёшек после 2009г. у которых 2.0 и 6МКПП. Взял себе такую 2013 года выпуска и не могу вкурить на кой чёрт ей 6-я передача. Еду 120 на 6-й и движок держит 3250 оборотов, еду 180 на 6-й и он держит уже 5000 оборотов!!! Был Фокус 2 с 2.0 и 5МКПП, так тот при 5000 на 5-й уже шёл 200, моторы одинаковые. В общем хочу знать у кого сколько оборотов, на какой передаче и на какой скорости???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее, матрёха как-то тяжеловато крутится. Кто сколько жал из своих 2-х литровых матрёшек на палке???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
ну что могу сказать, сегодня при пробеге 1770 км решился дать машинке своей люлей по полной, короче опечален ибо имея 150 л.с. под капотом и 6МКПП максимум с неё выжал 220 км/ч, при этом обороты 6000 по тахометру, потом притормозил и попробовал дальше на другом участке и почему-то обороты до 6000 не докручивались и скорость 210 была. То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Цитата Инженерам мазды большой минус за голимую коробку, которая не раскрывает потенциал мотора. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Цитата На 2-х литровом фокусе с 5МКПП, имея на 5 лошадок меньше и на 120 кг живого веса больше жал 227, а один раз даже удалось выжать 230!!! Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Цитата Динамика набора скорости у форда субъективно на 1,2,3 передачах такая же, начиная с 4-й форд по ощущениям динамичнее Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
То есть, встречный ветер ты не учитываешь? А давление шин и сопротивление (да, да, от шин тоже зависит максималка)? Любая двухлитровая тройка на хороших шинах в безветренную погоду разгоняется до 208-210 км/ч по GPS. Сколько это будет по спидометру - везде по-разному, но на фейслифте это примерно 226-228 км/ч. Если попутный ветер и спуск, то можно и быстрее. Минус не инженерам Мазды, а форумным нубам, не желающим изучать матчасть. Ты вообще понимаешь, что максимальная скорость от массы вообще не зависит? Жал 227? А GPS сколько показывал? 190? Ощущения - это очень объективный показатель, ага. Твой вестибулярный аппарат стандартизирован в Институте Метрологии и приборостроения? Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже, тут два варианта, либо она ещё не раскаталась за 1800 км пробега, либо может на дорестайловых другая 6МКПП стоит и там дела повеселее обстоят, поэтому люди удивляются тому что я описываю, не знаю. Фокус у меня в любую погоду 220 по спидометру разгонялся на ура, зимой конечно не пробовал, не совсем ещё я отморозок ![]() ![]() ![]() Соглашусь что ощущения показатель может не самый объективный, но если я на фокусе рвал сивиков, авенсисов, киашек разных, лансов 2-х литровых и прочую подобную лабуду легко, то мою матрёху давеча вздёрнул пассат В6, думал у него 1.8 ТСИ, а оказалось обычный 2.0. Очень думаю что просто машина ещё не раскаталась и вся проблема в этом, но на максималку раскатка врядли влияет. У тебя так понимаю тоже матрёха нью, ну в смысле рестайловая, сколько на 6-й из неё реально жал по спидометру? Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 6 2013, 23:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Почему-то вспомнилась вот эта тема
]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...c=8247&st=0]]> Причём тут встречный ветер и давление шин к тому что даже визуально тахометр медленее приближается к красной зоне на матрёхе, чем на фокусе, отсюда и динамика матрёхи хуже, тут два варианта, Друг, я понял, Фокус - это как Шкода у ВАГа - аналоги Бентли, только дешевле. Цитата Фокус у меня в любую погоду 220 по спидометру разгонялся на ура, зимой конечно не пробовал, не совсем ещё я отморозок ![]() При постоянном встречном ветре 10 м/с - у тебя -36 км/ч (на самом деле чуть меньше, но не суть). В твоем Фокусе, наверное, 200 лошадиных сил. Цитата Так что инженерам мазды минус, не надо выделываться и изобретать 6 ступые коробки под моторы, которым 6-я ступень как зайцу стоп-сигнал, между прочим показатель мгновенного расхода на фокусе при 6200 об. Разница в расходе по трассе между дорестайловой матрешкой 2.0 5МТ и рестайловой 6МТ примерно литр бензина при одинаковом режиме движения. Но ты, наверное, крутой инженер и лучше знаешь, как проектировать трансмиссии. Может напишешь в Мазду - возьмут на вакансию главного инженера? Цитата Если считаешь что максималка от массы не зависит то ты спец по матчасти, это да ![]() ![]() Дай угадаю. У тебя гуманитарное образование, а в школе ты прогуливал уроки физики. И да, сравнивать трение скольжения при ходьбе с трением качения - это ты круто придумал. Может сразу на нобелевку подашь? ![]() Цитата Чтоб ты знал спидометр на фокусе очень точный, разницу между ДжиПиЭс не замерял, но мусора меня на мариупольской трассе тормознули, сказали Визир зафиксировал 225 км/ч Ты понимаешь, чтобы ехать реально 225 км/ч при существующей аэродинамике Фокуса - ему нужно примерно 180-190 сил. Гольф ГТИ, к примеру, со своими 210-ю турбосилами имеет максималку в районе 235 км/ч. Ну или аццкий ветер в жопу. Цитата У тебя так понимаю тоже матрёха нью, ну в смысле рестайловая, сколько на 6-й из неё реально жал по спидометру? У меня не NEW, а FL - та, что после обновления стала идти с 6 ст коробкой. По GPS 208-210, по спидометру что-то около 226-228. Так едут все 2-литровые Мазды 3. Сообщение отредактировал King - Jul 7 2013, 22:12 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Почему-то вспомнилась вот эта тема ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.p...c=8247&st=0]]> Друг, я понял, Фокус - это как Шкода у ВАГа - аналоги Бентли, только дешевле. При постоянном встречном ветре 10 м/с - у тебя -36 км/ч (на самом деле чуть меньше, но не суть). В твоем Фокусе, наверное, 200 лошадиных сил. Разница в расходе по трассе между дорестайловой матрешкой 2.0 5МТ и рестайловой 6МТ примерно литр бензина при одинаковом режиме движения. Но ты, наверное, крутой инженер и лучше знаешь, как проектировать трансмиссии. Может напишешь в Мазду - возьмут на вакансию главного инженера? Дай угадаю. У тебя гуманитарное образование, а в школе ты прогуливал уроки физики. И да, сравнивать трение скольжения при ходьбе с трением качения - это ты круто придумал. Может сразу на нобелевку подашь? ![]() Ты понимаешь, чтобы ехать реально 225 км/ч при существующей аэродинамике Фокуса - ему нужно примерно 180-190 сил. Гольф ГТИ, к примеру, со своими 210-ю турбосилами имеет максималку в районе 235 км/ч. Ну или аццкий ветер в жопу. У меня не NEW, а FL - та, что после обновления стала идти с 6 ст коробкой. По GPS 208-210, по спидометру что-то около 226-228. Так едут все 2-литровые Мазды 3. шкода туровская которая была у меня чисто чешской сборки была реально классной тачкой, пока её припаркованную возле супермаркета не расфуярил пьяный в допу водила грузовика ![]() У фокуса отличная аэродинамика и на такой скорости шум ветра не особо досаждал, а чем тебе не нравится аэродинамика фокуса тем более что ты им не владел? гольф с 210 кобылами идёт 250 легко и без ветра в жопу Так у меня машина 2013 года выпуска, не скайактив, это считается ньюха или FL? в винкоде у меня есть буквы FL |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 19:14 |