![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 40 Регистрация: 04.05.2011 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась как сумашедшая. Че я только не делал с системой охлаждения. Проблемка оказалась в подаче топлива. Как-то на СТО попросил ребят поднять немного ХХ, ну они чет там покрутили и ХХ немного поднялся, но в процессе експлуатации заметил что вентилятор стал включаться в надцать раз чаще. Нашел винтик на дросельной заслонке вкрутил его немного, ХХ уменьшился, но зато пестня - движок забыл про вентилятор! Может не по теме, но так решил поделиться немного
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась как сумашедшая. Че я только не делал с системой охлаждения. Проблемка оказалась в подаче топлива. Как-то на СТО попросил ребят поднять немного ХХ, ну они чет там покрутили и ХХ немного поднялся, но в процессе експлуатации заметил что вентилятор стал включаться в надцать раз чаще. Нашел винтик на дросельной заслонке вкрутил его немного, ХХ уменьшился, но зато пестня - движок забыл про вентилятор! Может не по теме, но так решил поделиться немного ![]() С холостым вроде нет проблем. Слава Богу. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:37 |