![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Та ошибки я сбрасывал.
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил. Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. ... Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе? ... Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил. Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает? Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град. Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно. Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате). Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. ![]() Та ошибки я сбрасывал. .... ИМХО: данное не при делах, просто mitrich своей "методикой стирания ошибок" заставил меня немножко наофтопить ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе? Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град. Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно. Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате). Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. ![]() Да, происходило утром на холодную. Термостат устанавливал правильно, по выступам (там по другому не поставишь). Опять в пробке нагрелась, попробовал радиатор - он слега теплый по всему периметру. Так должно быть или он должен быть горячим? Начало открытия термостата - 87-90 градусов Конец открытия - 100 градусов. ![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jul 8 2013, 16:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да, происходило утром на холодную. ... Пойдем логическим путем ![]() При условии что термостат отрыт на полную (т.е. ОЖ прет по большому кругу) перегрев возможен при недостаточном охлаждении ОЖ в радиаторе. Недостаточное охлаждение ОЖ в радиаторе может быть: 1-е ЛИБО по причине слабого обдува радиатора (слабый естественный обдув, не крутится вентилятор, радиатор забит снаружи) 2-е ЛИБО по причине слабого охлаждения ОЖ в радиаторе (слабая циркуляция ОЖ в радиаторе, радиатор изнутри покрылся накипью или какой-то хренью снижающей теплоотдачу, ) ...Опять в пробке нагрелась, попробовал радиатор - он слега теплый по всему периметру. Так должно быть или он должен быть горячим?... Имеем двигателю жарко (указатель температуры ползет к красному сектору), радиатор холодный (ну слегка теплый), вывод ОЖ через радиатор циркулирует слабо в противном случае радиатор должен быть горячим (ну хотя бы со стороны подачи ОЖ). Вопрос какого ОЖ резво не циркулирует через радиатор? Ответ кто-то не дает циркулировать резво а) - термостат, б) - помпа, в) - фигня в большом контуре системы охлаждения (забитость).... Пойдем еще одним логическим путем ![]() Почему не хочет включаться вентилятор (ведь перегрев двигла надвигается)? А где установлен ДТ карлсона? На сколько мне помнится рядом с термостатом и вроде как в большом круге. Если в большом круге температура ОЖ не выходит за предел порога срабатывания ДТвент., то есно вент. на радиаторе не включается. Опять же почему в большом круге НЕ ЖАРКО - потому что ОЖ по большому кругу не бегает или бегает слабо. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 14:54 |