Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE FS: греется в пробках, Плавает температура
Lucik
сообщение Jun 19 2013, 08:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение.
Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать mega_shok.gif , напрягает пипец как, ну и для машины думаю тоже не очень хорошо что небольшое перегревание все же есть.
Может кто-то подскажет куда еще лезть. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lucik
сообщение Jul 8 2013, 08:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Та ошибки я сбрасывал.
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном. Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил.
Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 8 2013, 13:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 09:25 ) *
Завел с открытой пробкой радиатора: уровень до заводки - полный радиатор и уровень в расширительном.
...

Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе?
Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 09:25 ) *
...
Сразу после заводки двигателя в радиаторе жидкость начала подниматься и секунд за тридцать преодолела высоту горловины радиатора и начала бы выливаться, я заглушил.
Теперь все таки вопрос: что это показывает? означает?

Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град.
Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно.

Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате).

Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. red.gif


Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 09:25 ) *
Та ошибки я сбрасывал. ....

ИМХО: данное не при делах, просто mitrich своей "методикой стирания ошибок" заставил меня немножко наофтопить rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 8 2013, 16:17
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 14:55 ) *
Я так понимаю дело было поутряне, на холодном двигателе?

Изначально имеем температура ОЖ (двигателя) равна окружающей, т.е. порядка 25град.
Думаю, что за 30...40сек двигатель вряд ли вышел на рабочую температуру (или приблизился к рабочей температуре), т.е. термостат по идее еще не начал открываться. Ведь его открытие начинается вроде бы при 82град (здесь может быть я ошибаюсь). И циркуляции по большому кругу по идее еще быть не должно.

Lucik, с установкой нового термостата все нормально? Сам в этом плане особо не шарю, но на форуме попадалась инфа "что на корпусе термостата есть некий выступ и устанавливать нужно выступом вверх" и вроде еще где-то попадалось "бока с прокладкой термостата" (чем-то отличалась от оригинальной и вроде что-то перекрывала в термостате).

Сказанное, есть ничто иное как мысли вслух. И эти мысли могут быть ошибочными. red.gif


Да, происходило утром на холодную.
Термостат устанавливал правильно, по выступам (там по другому не поставишь).
Опять в пробке нагрелась, попробовал радиатор - он слега теплый по всему периметру.
Так должно быть или он должен быть горячим?

Начало открытия термостата - 87-90 градусов
Конец открытия - 100 градусов. ohmy.gif

Сообщение отредактировал Lucik - Jul 8 2013, 16:19
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 8 2013, 18:22
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) *
Да, происходило утром на холодную.
...

Пойдем логическим путем rolleyes.gif
При условии что термостат отрыт на полную (т.е. ОЖ прет по большому кругу) перегрев возможен при недостаточном охлаждении ОЖ в радиаторе.

Недостаточное охлаждение ОЖ в радиаторе может быть:
1-е ЛИБО по причине слабого обдува радиатора (слабый естественный обдув, не крутится вентилятор, радиатор забит снаружи)
2-е ЛИБО по причине слабого охлаждения ОЖ в радиаторе (слабая циркуляция ОЖ в радиаторе, радиатор изнутри покрылся накипью или какой-то хренью снижающей теплоотдачу, )
Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) *
...Опять в пробке нагрелась, попробовал радиатор - он слега теплый по всему периметру.
Так должно быть или он должен быть горячим?...

Имеем двигателю жарко (указатель температуры ползет к красному сектору), радиатор холодный (ну слегка теплый), вывод ОЖ через радиатор циркулирует слабо в противном случае радиатор должен быть горячим (ну хотя бы со стороны подачи ОЖ). Вопрос какого ОЖ резво не циркулирует через радиатор? Ответ кто-то не дает циркулировать резво а) - термостат, б) - помпа, в) - фигня в большом контуре системы охлаждения (забитость)....


Пойдем еще одним логическим путем rolleyes.gif
Почему не хочет включаться вентилятор (ведь перегрев двигла надвигается)? А где установлен ДТ карлсона? На сколько мне помнится рядом с термостатом и вроде как в большом круге. Если в большом круге температура ОЖ не выходит за предел порога срабатывания ДТвент., то есно вент. на радиаторе не включается. Опять же почему в большом круге НЕ ЖАРКО - потому что ОЖ по большому кругу не бегает или бегает слабо.



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jul 8 2013, 21:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 19:22 ) *
Пойдем логическим путем rolleyes.gif
При условии что термостат отрыт на полную (т.е. ОЖ прет по большому кругу) перегрев возможен при недостаточном охлаждении ОЖ в радиаторе.

Недостаточное охлаждение ОЖ в радиаторе может быть:
1-е ЛИБО по причине слабого обдува радиатора (слабый естественный обдув, не крутится вентилятор, радиатор забит снаружи)
2-е ЛИБО по причине слабого охлаждения ОЖ в радиаторе (слабая циркуляция ОЖ в радиаторе, радиатор изнутри покрылся накипью или какой-то хренью снижающей теплоотдачу, )

Имеем двигателю жарко (указатель температуры ползет к красному сектору), радиатор холодный (ну слегка теплый), вывод ОЖ через радиатор циркулирует слабо в противном случае радиатор должен быть горячим (ну хотя бы со стороны подачи ОЖ). Вопрос какого ОЖ резво не циркулирует через радиатор? Ответ кто-то не дает циркулировать резво а) - термостат, б) - помпа, в) - фигня в большом контуре системы охлаждения (забитость)....


Пойдем еще одним логическим путем rolleyes.gif
Почему не хочет включаться вентилятор (ведь перегрев двигла надвигается)? А где установлен ДТ карлсона? На сколько мне помнится рядом с термостатом и вроде как в большом круге. Если в большом круге температура ОЖ не выходит за предел порога срабатывания ДТвент., то есно вент. на радиаторе не включается. Опять же почему в большом круге НЕ ЖАРКО - потому что ОЖ по большому кругу не бегает или бегает слабо.

Самый полезный пост, ИМХО.
Ключевой вопрос - почему не включается вентилятор вовремя?
Оставьте пока помпы, радиаторы и т.п. в покое, они могут быть исправны так же, как и поменяный датчик.
Датчик на панель приборов и на включение вентилятора расположены рядом == значит имеют одну температуру (чудеса исключаем). Стрелка на панели показывает реальную завышенную температуру - значит так оно и есть! Сигнал на эту стрелку, в отличие от вентилятора, поступает прямо с датчика, её показаниям можно верить. А вентилятором управляют мозги, и вот им почему-то кажется, что температура ещё не достигла предела.
По-моему, варианта два: либо чего-то не так с проводкой от датчика до мозгов, либо проблема в мозгах. Проводку можно легко прозвонить на разъёме ЭБУ (сопр. должно быть таким же, как и на датчике), а мозги нужно трепанировать и внимательно просмотреть дорожки, детали.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jul 8 2013, 21:56
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jul 8 2013, 21:50 ) *
Самый полезный пост, ИМХО.
Ключевой вопрос - почему не включается вентилятор вовремя?
Оставьте пока помпы, радиаторы и т.п. в покое, они могут быть исправны так же, как и поменяный датчик.
Датчик на панель приборов и на включение вентилятора расположены рядом == значит имеют одну температуру (чудеса исключаем). Стрелка на панели показывает реальную завышенную температуру - значит так оно и есть! Сигнал на эту стрелку, в отличие от вентилятора, поступает прямо с датчика, её показаниям можно верить. А вентилятором управляют мозги, и вот им почему-то кажется, что температура ещё не достигла предела.
По-моему, варианта два: либо чего-то не так с проводкой от датчика до мозгов, либо проблема в мозгах. Проводку можно легко прозвонить на разъёме ЭБУ (сопр. должно быть таким же, как и на датчике), а мозги нужно трепанировать и внимательно просмотреть дорожки, детали.

не верный ответ
ключевой вопрос почему холодный радиатор)))
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jul 8 2013, 23:33
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 8 2013, 22:56 ) *
не верный ответ
ключевой вопрос почему холодный радиатор)))

читаем первый пост "...Патрубки оба горячие"

Цитата(mitrich @ Jul 9 2013, 00:05 ) *
...(откуда вывод, что козлит не он?, почему показаниям стрелки надо непременно верить?).

Резонно, но там схема простая, меньше вероятности, что она выйдет из строя.
Цитата(mitrich @ Jul 9 2013, 00:05 ) *
Пример/вопрос №2: "датчик на панель и датчик включения рядом=значит имеют ОДНУ температуру"!?. Если на датчике включения (который ниже) осел герметик, может-ли он прогреваться ХУЖЕ чем чистый датчик "стрелки" рядом?

Короче все не факт! Поправьте, в чем не прав.

Ну это из области фантастики. Два датчика вкручены рядом в одну массивную металлическую часть двирателя. Не могу предположить, что они имеют разную температуру.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Lucik   Mazda 626 GE FS: греется в пробках   Jun 19 2013, 08:43
- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 08:43 ) Короч...   Jun 19 2013, 11:43
- - dallasdp   Судя по симптомам, то если исключается воздух в си...   Jun 19 2013, 12:12
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 13:12 ) Су...   Jun 19 2013, 16:46
- - Golden88   А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работ...   Jun 19 2013, 17:52
|- - dallasdp   Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 18:52 ) А ...   Jun 19 2013, 18:28
- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 17:46 ) dalla...   Jun 19 2013, 18:50
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 19:50 ) Ал...   Jun 20 2013, 09:28
- - Golden88   Обьясни почему она должна стоять как вкопаная...   Jun 19 2013, 19:08
|- - dallasdp   Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 20:08 ) Об...   Jun 19 2013, 19:40
- - Nigga   подтверждаю, стрелка все время держится на середин...   Jun 19 2013, 21:08
- - ник   Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор слу...   Jun 19 2013, 21:10
|- - Lucik   Цитата(ник @ Jun 19 2013, 22:10 ) Golden8...   Jun 20 2013, 08:46
- - ник   Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и исп...   Jun 20 2013, 11:47
|- - Lucik   Цитата(ник @ Jun 20 2013, 12:47 ) Я однаж...   Jun 20 2013, 12:36
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jun 20 2013, 13:36 ) Снял,...   Jun 20 2013, 14:43
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 20 2013, 15:43 ) У ...   Jun 20 2013, 15:22
- - костян 48   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 09:43 ) Короч...   Jun 24 2013, 16:54
- - dallasdp   Lucik, как прогресс?   Jun 26 2013, 19:02
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 26 2013, 20:02 ) Lu...   Jul 1 2013, 09:45
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 1 2013, 10:45 ) ..... ...   Jul 1 2013, 12:56
|- - yatagan_sk   Цитата(Lucik @ Jul 1 2013, 10:45 ) Может ...   Jul 8 2013, 17:24
- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 09:43 ) Короч...   Jul 3 2013, 22:04
- - ник   mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть...   Jul 4 2013, 22:01
|- - mitrich   Цитата(ник @ Jul 4 2013, 23:01 ) mitrich ...   Jul 4 2013, 23:31
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 5 2013, 00:31 ) Ник,...   Jul 5 2013, 09:06
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 5 2013, 10:06 ) Сегодн...   Jul 5 2013, 14:54
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 5 2013, 15:54 ) Luci...   Jul 5 2013, 15:00
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 5 2013, 16:00 ) Фишку ...   Jul 6 2013, 00:37
|- - dallasdp   Да простят меня за ОФФФ.... Цитата(mitrich ...   Jul 6 2013, 12:05
|- - mitrich   Цитата(dallasdp @ Jul 6 2013, 13:05 ) Да ...   Jul 6 2013, 13:10
- - nikolaygerasimov   оба не правы первый не прав потому что горловина р...   Jul 4 2013, 22:22
- - ник   Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 4 2013, 23...   Jul 6 2013, 09:12
- - Lucik   Та ошибки я сбрасывал. Завел с открытой пробкой ра...   Jul 8 2013, 08:25
|- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 08:25 ) Та оши...   Jul 8 2013, 10:19
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 09:25 ) Завел ...   Jul 8 2013, 13:55
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 14:55 ) Я т...   Jul 8 2013, 16:17
|- - yatagan_sk   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) Конец ...   Jul 8 2013, 17:10
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) Да, пр...   Jul 8 2013, 18:22
||- - KonstanT   Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 19:22 ) Пой...   Jul 8 2013, 21:50
||- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jul 8 2013, 21:50 ) Сам...   Jul 8 2013, 21:56
|||- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 8 2013, 22...   Jul 8 2013, 23:33
||- - mitrich   Цитата(KonstanT @ Jul 8 2013, 22:50 ) Сам...   Jul 8 2013, 23:05
|- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 16:17 ) Да, пр...   Jul 8 2013, 20:43
- - SeregaGE   Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась ...   Jul 8 2013, 12:33
|- - Lucik   Цитата(SeregaGE @ Jul 8 2013, 13:33 ) При...   Jul 8 2013, 13:18
- - ник   Если охлаждайка поперла через горловину, помпа раб...   Jul 8 2013, 21:17
|- - nikolaygerasimov   Цитата(ник @ Jul 8 2013, 21:17 ) Если охл...   Jul 8 2013, 21:24
|- - mitrich   Цитата(ник @ Jul 8 2013, 22:17 ) Если охл...   Jul 8 2013, 21:42
- - Lucik   Извиняюсь за неверную инфу: радиатор горячий по вс...   Jul 9 2013, 08:32
- - Lucik   ]]>Видео траблов со стрелкой]]> Видео 50м   Jul 9 2013, 08:43
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 09:43 ) ]]>Вид...   Jul 9 2013, 13:12
- - Lucik   1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов...   Jul 9 2013, 13:44
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 14:44 ) ... 2)...   Jul 9 2013, 15:12
||- - KonstanT   Цитата(dallasdp @ Jul 9 2013, 16:12 ) Дум...   Jul 10 2013, 17:40
||- - mitrich   Цитата(KonstanT @ Jul 10 2013, 18:40 ) В ...   Jul 10 2013, 18:38
|||- - dallasdp   Вновь трошки офтопа Цитата(mitrich @ Jul 10 2...   Jul 11 2013, 17:15
|||- - mitrich   Цитата(dallasdp @ Jul 11 2013, 18:15 ) Вн...   Jul 11 2013, 22:19
|||- - dallasdp   'mitrich, ты уж как-то определись а то меня...   Jul 12 2013, 11:56
|||- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 12 2013, 12:56 ) То...   Jul 12 2013, 12:32
|||- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 12 2013, 13:32 ) Да, п...   Jul 12 2013, 16:00
|||- - dallasdp   Цитата(mitrich @ Jul 12 2013, 17:00 ) Про...   Jul 12 2013, 16:56
||- - Lucik   Цитата(KonstanT @ Jul 10 2013, 18:40 ) В ...   Jul 11 2013, 08:34
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 14:44 ) 1) Воз...   Jul 9 2013, 15:50
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 9 2013, 16:50 ) Похо...   Jul 9 2013, 16:16
- - badey   вставлю свои 5 копеек про контакты (немного в стор...   Jul 10 2013, 19:58
- - Lucik   После замены клемы датчика указателя, пока вроде в...   Jul 12 2013, 09:10
- - Lucik   Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока ...   Jul 18 2013, 09:30
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 10:30 ) Ну чт...   Jul 18 2013, 10:21
- - Lucik   Та вроде Тайвань, название "какие-то три букв...   Jul 18 2013, 11:25
- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 12:25 ) ... М...   Jul 18 2013, 11:52
- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 18 2013, 12:52 ) ...   Jul 18 2013, 11:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 07:37