![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Для начала перезалил видео с us.ua на ex.ua (а то раздача с UkrShara на жутко низкой скорости - пол часа качал видео). ]]>Видео от Lucik на ex.ua]]> Теперь к сути вопроса (после просмотра видео). Явно поведение стрелки указателя температуры какое-то не адекватное. И хочется склоняться к мысли KonstanT: Цитата Сигнал на эту стрелку, в отличие от вентилятора, поступает прямо с датчика, её показаниям можно верить. А вентилятором управляют мозги, и вот им почему-то кажется, что температура ещё не достигла предела. По-моему, варианта два: либо чего-то не так с проводкой от датчика до мозгов, либо проблема в мозгах. Проводку можно легко прозвонить на разъёме ЭБУ (сопр. должно быть таким же, как и на датчике), а мозги нужно трепанировать и внимательно просмотреть дорожки, детали. но вот дергание стрелки туды-сюды меня подталкивает на мысль НЕОБХОДИМОСТИ ревизии (проверки) ДТуказателя и проводки от ДТуказат до самого указателя на приборке. А то что-то у нас получается задача как минимум с двумя неизвестными.... Просто просмотр видео дает мне повод усомниться: 1. в исправности ДТуказателя 2. В надежности контакта разъема ДТуказателя 3. В надежности контактов по всей цепи от ДТуказ до самого Указателя. Такое поведение ИМХО возможно при проблеме (1, 2, 3) или в системе охлаждения подгуливает воздух. Если с этим "неизвестным" разберемся и выясним что здесь все честно (что поведение указателя адекватное), то можно смело крутить версию KonstanT о проверке всей цепи от ДТвент до ЭБУ, да и ревизию соответствующих цепей в ЭБУ (входная - от ДТ и выходная - к вентилятору). -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:08 |