![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов нет, радиатор полный, в бачке верхний уровень, подтеканий нет).
2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера) 3) Клему датчика снимал/одевал ничего не поменялось 4) А вот "В надежности контактов по всей цепи от ДТуказ до самого Указателя" я не проверял. Наверное к электрику надо ехать, что-то мне кажется все-таки, что это электрика **ет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов нет, радиатор полный, в бачке верхний уровень, подтеканий нет). 2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера) 3) Клему датчика снимал/одевал ничего не поменялось 4) А вот "В надежности контактов по всей цепи от ДТуказ до самого Указателя" я не проверял. Наверное к электрику надо ехать, что-то мне кажется все-таки, что это электрика **ет. Походу проблема локализуется в проводке датчика. Бывают ли моменты, когда все работает без косяков? Если да - в этот счастливый момент надо пошевелить фишку подозреваемого ДТ и потрусить его проводки. Должно дать мгновенный знакомый эффект. Потом посмотреть не надломлен ли какой проводок на входе в "фишку" (это у них любимое место для перегнить и контачить в такт тряске двигателя/ямкам и т.д.) А потом уже можно и к электрику запаять и залить герметиком (гривен 30-50). Иначе будет у электрика соблазн закатить диагностику на сутки и денег взять по-взрослому. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Походу проблема локализуется в проводке датчика. Бывают ли моменты, когда все работает без косяков? Если да - в этот счастливый момент надо пошевелить фишку подозреваемого ДТ и потрусить его проводки. Должно дать мгновенный знакомый эффект. Потом посмотреть не надломлен ли какой проводок на входе в "фишку" (это у них любимое место для перегнить и контачить в такт тряске двигателя/ямкам и т.д.) А потом уже можно и к электрику запаять и залить герметиком (гривен 30-50). Иначе будет у электрика соблазн закатить диагностику на сутки и денег взять по-взрослому. Вечерком попробую пошевелить провода не снимая никаких клем и фишек. Может че и проявится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 19:32 |