Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проставка для замены Aisan на Солекс, где купить/заказать?
splutsk
сообщение Jun 4 2013, 12:21
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Не пинайте сильно,но вынужден менять. Немного достал меня мой карб. И проблема,похоже,неизлечима:виработка посадочных мест оси дросселя. Есть запасной,но там дела обстоят не лучше. Отпущенная дроссельная не всегда занимает положение ХХ,обороты могут быть от 750 до 1200 на отпущеной педали газа. Рукой ощутим люфт оси дросселя 1-2 мм в горизонтальной плоскости. Вот и решил заменить на солекс.
Может у кого есть чертёж переходной плиты,скиньте на мыло splutsk@bigmir.net ,буду очень благодарен.
И ещё вопрос к тем,кто уже на солексе: какой карб лучше брать? У меня машинка газ\бензин,как лучше сделать газ: врезка или распылитель? От чего взять горшок воздушного фильтра? Спасибо.

Сообщение отредактировал splutsk - Jun 4 2013, 14:11


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Basso
сообщение Jul 6 2013, 13:45
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323, 1988
Имя: Алексей



Мне тоже предстоит переборка айсана. Сейчас я так понял у меня отключен провод от пускового обогатителя и болтается, куда его присоединять - хз. Поэтому на холодную обороты около 600 - с прогревом поднимаются до 1100-1200, визуально привод заслонки не упирается в винт ограничения ХХ, что его удерживает пока не пойму, надо разбирать и смотреть. Так сейчас всё в порядке, только смесь богатая, свечи черные и после прогазовки на сбросе обороты немного проваливаются и выравниваются. А так машина едет ровно и без рывков.
Go to the top of the page
Вставить ник Basso в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Jul 7 2013, 21:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Basso @ Jul 6 2013, 14:45 ) *
Мне тоже предстоит переборка айсана. Сейчас я так понял у меня отключен провод от пускового обогатителя и болтается, куда его присоединять - хз. Поэтому на холодную обороты около 600 - с прогревом поднимаются до 1100-1200, визуально привод заслонки не упирается в винт ограничения ХХ, что его удерживает пока не пойму, надо разбирать и смотреть. Так сейчас всё в порядке, только смесь богатая, свечи черные и после прогазовки на сбросе обороты немного проваливаются и выравниваются. А так машина едет ровно и без рывков.

Провод пусковой подключается к генератору,там отдельная клемма. При желании можна подключить к +12 В после замка зажигания через реле(на форуме где-то видел и такое подключение). Свечи черные-скорее всего переливает,смотри уровень в поплавковой. Высокие обороты и не упирается в винт ХХ- смотри качельку быстрого ХХ,с левой стороны карба по ходу машины. Управляется это хозяйство через тяги от воздушной заслонки. + вакуумник левый верхний при прогреве до 60 гр должен сработать и открыть ВЗ полностью. Бывает управляется електровакуумным клапаном(на моторной перегородке) либо термоклапаном(снизу впускного коллектора с двумя трубками). Вот доки по айсану,полезная книжица,всё это в ней есть.

Ссылка на Я.диск,качайте: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]>

Кстати,свой разобрал,снял блок дросселей,поснимал заслонки и всё,что было на оськах. Само основание и оси отдал на авиазавод,там мне это хозяйство перевтулили,оси напылили. Стало,как новое. Сейчас езжу-не нарадуюсь. ХХ стоит как вкопаный,выставился без всяких танцев с бубном. Поэтому,если есть возможность,восстанавливайте родной карб.

Сообщение отредактировал splutsk - Jul 7 2013, 21:20


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post
Basso
сообщение Jul 9 2013, 15:16
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 20.03.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323, 1988
Имя: Алексей



Цитата(splutsk @ Jul 7 2013, 22:14 ) *
Провод пусковой подключается к генератору,там отдельная клемма. При желании можна подключить к +12 В после замка зажигания через реле(на форуме где-то видел и такое подключение). Свечи черные-скорее всего переливает,смотри уровень в поплавковой. Высокие обороты и не упирается в винт ХХ- смотри качельку быстрого ХХ,с левой стороны карба по ходу машины. Управляется это хозяйство через тяги от воздушной заслонки. + вакуумник левый верхний при прогреве до 60 гр должен сработать и открыть ВЗ полностью. Бывает управляется електровакуумным клапаном(на моторной перегородке) либо термоклапаном(снизу впускного коллектора с двумя трубками). Вот доки по айсану,полезная книжица,всё это в ней есть.

Ссылка на Я.диск,качайте: ]]>http://yadi.sk/d/pibvImkC6_XfI]]>

Кстати,свой разобрал,снял блок дросселей,поснимал заслонки и всё,что было на оськах. Само основание и оси отдал на авиазавод,там мне это хозяйство перевтулили,оси напылили. Стало,как новое. Сейчас езжу-не нарадуюсь. ХХ стоит как вкопаный,выставился без всяких танцев с бубном. Поэтому,если есть возможность,восстанавливайте родной карб.


Спасибо, буду ковырять. Уровень в поплавковой сейчас действительно высокий, видно через окошко. Пару книженций скачал тут на форуме, а вот твою почему-то не открывает...
Go to the top of the page
Вставить ник Basso в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Jul 9 2013, 17:06
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(Basso @ Jul 9 2013, 16:16 ) *
Спасибо, буду ковырять. Уровень в поплавковой сейчас действительно высокий, видно через окошко. Пару книженций скачал тут на форуме, а вот твою почему-то не открывает...


Странно. Только что проверил-всё открывается. Могу скинуть на электронку,если нужно.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 22:44