![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 358 Регистрация: 31.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: CX-5 2.0 Premium+ (2012) / M6 2.5 Premium (2013) Имя: Aleksey ![]() |
Как и обещал ]]>ранее]]>, наряду с недостатками, обнаруженными в ходе эксплуатации автомобиля, выкладываю список, что мне в нем нравится.
Сразу оговорюсь, что в целом авто доволен, и не жалею о выборе. Итак, в порядке приоритета для меня: - превосходные показатели расхода топлива, порядка 8.5-9.0 в городе. При нормальном запасе мощности в 150 лс и 208 Нм подхвате, машина ездит очень резво и экономно - уникальная система Start&Stop (iStop), не имеющая аналогов у конкурентов, позволяющая управлять выключением и включением двигателя при остановке усилием нажатия на педаль тормоза - очень комфортная подвеска, обеспечивающая мягкость преодоления препятствий, с одной стороны, при сохранении устойчивости и управляемости, с другой - безопасность в аварийных ситуациях, обеспечиваемая 10 подушками безопасности - отличный клиренс в 210 мм позволяет преодолевать все бордюры и городские препятствия без проблем - адекатное соотношение цены/комплектация - ТО каждые 20 000 - реальная экономия в обслуживании - низкий процент поломок у данного производителя (по данным всех обзоров Мазда занимает 4-5 место) - очень вместительный салон, в сравнении с конкурентами. Места для головы водителя более чем достаточно, сзади тоже места достаточно - огромное количество настроек сидения водителя и руля позволяют найти необходимое комфортное положение для человека любой комплекции - очень вместительный задний багажник 503л. Удобная система складывания сидений прямо из багажника позволяет легко его увеличить до внушительных 742 л - двух зонный климат контроль - отличный современный дизайн как экстерьера, так и интерьера - качественно сделанный салон и его отделка (в моей комплектации, как минимум) - достаточно большое количество опций в максимальной комплектации позволяет ничего не ставить после покупки авто - приличная звуковая система Bose с 9 динамиками - удобная камера заднего вида с направляющими движения позволяет легко парковаться в сложных местах - люк в крыше (обожаю люки!) - адаптивный би-ксенон в стандартной комплектации - датчик давления в шинах позволяет экономить время и деньги на постоянной проверке давления смеси в шинах Дополняем, исправляем. Может чего забыл |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубный сыщик :) Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,728 Регистрация: 31.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 592 раз(а) Авто: Mazda 3 BM Skyactiv Имя: явно не Джан :)))) ![]() |
- ТО каждые 20 000 - реальная экономия в обслуживании я бы еще делал промежуточное ТО каждые 10 тыс. без вмешательства диллера.ибо на время гарантии машина поездит с таким интервалом ТО, но придет время, когда гарантия закончиться, а потом непонятно откуда жер масла и т.п. С нашим качеством топлива ТО каждые 20 тыс - это суицид для двигла. -------------------- ]]>Mazda 3 SKYACTIV по запчастям, Хетч, 2,0 на ручке.]]>
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 12.08.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 Имя: Андрей ![]() |
я бы еще делал промежуточное ТО каждые 10 тыс. без вмешательства диллера. ибо на время гарантии машина поездит с таким интервалом ТО, но придет время, когда гарантия закончиться, а потом непонятно откуда жер масла и т.п. С нашим качеством топлива ТО каждые 20 тыс - это суицид для двигла. А зачем мимо официалов? У меня не СХ-5, но свою тройку я привозил на ТО на Пшеничку, менял масло и фильтр и все. Это записывалось в базу, но не как ТО. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:34 |