![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение. Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать ![]() Может кто-то подскажет куда еще лезть. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
вставлю свои 5 копеек про контакты (немного в сторону от темы - проверял датчик температуры воздуха, что идет через воздушный фильтр):
показания на самом датчике и сразу после штекера на проводах по сопротивлению имею разницу в 10кОм (на секундочку). "взрослый автомобиль" - борьбу за контакты никто не отменял. перечитывал тему в полглаза, мог что упустить, но думаетсо, что где-то чего-то не так контачит. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:40 |