![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Конец 2007 г. 81 тыс. пробег. Один хозяин, купил и обслуживал только у официалов, все чеки/акты есть, можно посмотреть что когда делалось. Только что полностью сделали подвеску (замена аммортизатора, рычага и еще куча мелочи, всего 1000 баксрв), состояние ходовой/двигателя идеальное. Есть царапинки/вмятинки по кузову, зато ни одного подкраса. Разбита противотуманка. Лил только бензин с Вог и Окко, ездил только на работу, никаких гонок и т.д. Прошу 17К.
В отличии от всяких жалких машин которые можно купить на эти деньги эта машина: 1) Едет благодаря 2.3 турбо двигателю 260 л.с., разгон 6,1 до 100 кмч. Тот же двигатель стоит на CX7 и таскает за собой намного больше веса сотни тысяч км. 2) Поворачивает благодаря жесткой спортивной подвеске, дифференциалу повышенного трения, узкопрофильной спортивной резине, 18 дюймовым легкосплавным дискам 3) Тормозит благодаря огромным спортивным тормозам. Короче, удовольствие от вождения гарантировано, женщины визжат от восторга. Богатая комплектация, все есть. Ну это если вдруг кто не в курсе что это за тачка. Средний расход по Киеву у меня за последние 5 лет 12 литров. Масло не жрет. Очень люблю эту машину, но дофига катаюсь на мотыках и мне реально надо пикап чтоб их возить до мест каталки ![]() ]]>http://imgur.com/a/6rWxh]]> - альбом с фоточками 0 девять 7 952 шесть 4 88 Апдейт: 15500 ! Сообщение отредактировал 2positive - Nov 11 2013, 12:54 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 01.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
3-ие мпски идут дороже 6-х?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
3-ие мпски идут дороже 6-х?) Разумеется. -Едет веселее и рулится, -вес меньше, -нету гимора с полным приводом, -жрет мало бензы -задним пассажирам не печет в голову солнце -можно ставить какую хочешь резину на оси зад-шире-перед-уже т.к. монопривод -свет фар просто сказка а в МПС6 слабый свет -можно поставить 2DIN голову, сделать классную музыку и сохранить бортовик -сидухи лучше продуманы: комбинированная кожа только по бокам, центр тканевый и поэтому летом не жарко а зимой не холодно в отличие от полной кожи в М6 МПС -кузовщина дешевле т.к. много подходит от обычной тройки -подвеска задок аморты от обычной тройки и перед верхние опорные подушки недорого стоят и подходят на Мопса тройку -коробка б.у. 350 баксов -кузов хэтч практичный можно перевозить детскую коляску, велосипед да еще мало ли что пока список плюсов весь но думаю что его можно продолжить те у кого больше опыта эксплуатации Мопса тройки считают что равных ей в свою цену просто нет Сообщение отредактировал Садовник - Jul 10 2013, 22:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Разумеется. -Едет веселее и рулится, -вес меньше, -нету гимора с полным приводом, -жрет мало бензы -задним пассажирам не печет в голову солнце -можно ставить какую хочешь резину на оси зад-шире-перед-уже т.к. монопривод -свет фар просто сказка а в МПС6 слабый свет -можно поставить 2DIN голову, сделать классную музыку и сохранить бортовик -сидухи лучше продуманы: комбинированная кожа только по бокам, центр тканевый и поэтому летом не жарко а зимой не холодно в отличие от полной кожи в М6 МПС -кузовщина дешевле т.к. много подходит от обычной тройки -подвеска задок аморты от обычной тройки и перед верхние опорные подушки недорого стоят и подходят на Мопса тройку -коробка б.у. 350 баксов -кузов хэтч практичный можно перевозить детскую коляску, велосипед да еще мало ли что пока список плюсов весь но думаю что его можно продолжить те у кого больше опыта эксплуатации Мопса тройки считают что равных ей в свою цену просто нет К таким постам нужно обязательно добовлять, что это сугубо Ваше мнение. Тк можно столько же плюсов перечислить и про шестерку Просторный салон Гораздо комфортней на дороге Кузовщина вся кроме морды от обчной 6 Не сопливая в отличии от тройки ходовая, в которой не нужно менять аморты после каждой ямы. Коробка такая же как на тройке, только в другом корпусе:-) Очень много агрегатов едентичны с цх7 Старт со светофора не сравним с тройкой:-) ну и так можно продолжать еще долго, но зачем. Как по мне и одна и другая супер тачки. Езжу на шестерке три года и очень доволен, так же имею возможность в любой момент порулить на тройке. Каждая своеобразна:-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
К таким постам нужно обязательно добовлять, что это сугубо Ваше мнение. Тк можно столько же плюсов перечислить и про шестерку Просторный салон Гораздо комфортней на дороге Кузовщина вся кроме морды от обчной 6 Не сопливая в отличии от тройки ходовая, в которой не нужно менять аморты после каждой ямы. Коробка такая же как на тройке, только в другом корпусе:-) Очень много агрегатов едентичны с цх7 Старт со светофора не сравним с тройкой:-) ну и так можно продолжать еще долго, но зачем. Как по мне и одна и другая супер тачки. Езжу на шестерке три года и очень доволен, так же имею возможность в любой момент порулить на тройке. Каждая своеобразна:-) Для этого нуно иметь как я СХ7 как полноприводную тачку которая едит более мение и зимой там 4вд, все дела да еще и салон просторный, сзади при сложеных сидениях холодильник помещаеться*) 3Мпс для выходных (кстати с 19 мая когда я ее взял кроме дороги с киева, а это 480км по трассе, проехал только 100км по городу), ну и М3 2.0 АТ Спорт на каждый день) P.S. Теме ап, еслиб не звял тачку тогда, об этой задумался) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 04:30 |