![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Какой вес дисков на 6мпс?
Как то стремно стало ездить на 18, думаю может поставить ковку 17, типа всмпо и 225/50 Какой вылет дисков нужно смотреть? Вот прочитал ]]>http://www.drive2.ru/users/rangerobber/blog/216318/#post]]> Интересно вот это - Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов? Тогда если разница на 4х будет 10кг, так машина совсем по другому ехать должна. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.
Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. Сообщение отредактировал partisan - Jul 9 2013, 08:55 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное. Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. 1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче 2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска 3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму. И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
1) При достижении одинаковой требуемой прочности "ковка" легче Или так: при одинаковом весе, ковка крепче ![]() ![]() 2) Какая разница сколько весит одна и та же резина на разных дисках?! Речь идет об абсолютном изменении веса колеса при смене диска Имелось в виду, что для подвески и сцепления с дорогой имеет значение имеет соотношение неподресоренной к подресоренной массе. К неподресоренной массе относятся диск, резина, тормозной диск и все, что с ним связано, нижняя часть амортов, часть рулевых тяг, в общем все, что не поддерживается пружинами/амортами. Все, что поддерживается пружинами/амортами - подресоренная масса. Снижение веса всех колес в сумме на, например, 12 кг, это снижение неподресоренной массы приблизительно на 5%, так как общая неподрес. масса думаю мин. 240 кг. Поэтому подвеске легче, да, но на много ли? Не думаю. Касательно сцепления с дорогой - либо убираешь под одному кг. с каждого колеса, либо добавляешь веса в салон (например 40 кг, хотя эта цифра спорная) - эффект одинаковый. Кас. ускорения, конечно снижение вращательной массы имеет значение. Но, думаю при снятии с каждого колеса по 3 кг. ускорение до 100км/ч уменьшится на десятые или сотые секунды. При прохождении 402м эффект конечно существенней. Интересно было бы узанть чей-то опыт. 3) Что значит "гуляет"?! Диск или гнется\ломается, или нет. Это не эластичный материал который деформируется и возвращает прежнюю форму. И напоследок: чем легче колесо - тем легче подвеске "Гуляет" значит "играет", упруго деформируется, т.е. деформация, которая исчезает после того, как на колесо перестали действовать силы. Также как 11метровый бетонный столб под действием определенных сил может согнуться на полметра, а потом вернуться к прежней форме (из практки). Ключевые слова: модуль упругости, модуль Юнга и.т.д. Ну а в общем, как говорил Форд, 80% красоты авто в его колесах. Думаю, это наиболее частый критерий подбора дисков ![]() -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 23:51 |