![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich Да ты забыл указать: регулировка клапанов раз в 20т км (пусть 30), замена свечей раз в 20 ткм. замена прокладок на редукторе, если Польша система раз в 20-30т км, если исп и пр. раз в 50ткм, шланги раз в 30-60т км, чистка системы от 40 до 100ткм от залипаний. Системы 2 поколения, на это авто вообще не уместны. Да и писать у меня стоит 5-7 лет на авто не уместно, а сравнивают по пробегу, так как некоторые в год наезжают 10 ткм, а некоторые 60+++. Ок. Замечания приняты. Пробег (мой на ГБО) 140 тыс. Регулировка клапанов 2 раза. Свечи- на одних бегал 60 тыс ("Чемпион" обычные), а вообще без ГБО их тоже менять надо-бы. Редуктор переборка 1 раз (ремкомплект 250 грн+150 работа). Шланги-не менял. Чистка системы-не сталкивался. Ремонт форсунок (побрызгал карбклинером и убил все резинки). Замена электроклапана (разобрал посмотреть "че и как" и не собрал). где то примерно так и выходит!(но вот думаю поставить не пропан,а метан,установка дороже,но окупаемость быстрее наступит!)Согласен с Morini,не учел что соотношение не 1 к одному,расход газа повыше!(,но за 15 000,дуумаю отбить все же можно!!)потом чистая экономия!!)))при продаже,хорошее состоянии авто +установка только в плюс,хотя не которые подозревать могут что работал в такси!) Про метан: 1) пропановых заправок -как грязи; метановых-надо знать места (при поездке в другие регионы можешь замучаться искать. 2) Пару лет назад для езды на метане кроме прав требовался спецюдопуск с постоянной переэкзаменовкой (как сейчас-узнай у ГАЙцев). Про ГБО вообще (еще раз другими словами): 1) по нынешним ценам я заливаю газа на 100грн и еду минимум 165 км. Сопоставь со своей ездой на бензине. Последний раз залил на 290грн., сейчас на счетчике 435 км, завтра и на 40 км еще хватит по-любому. 2) Самя заметная неприятность-запаска съест пол багажника (либо покупать докатку). 3)Обслуживание - 2 фильтра (до 100 грн за оба) каждые 10тыс.км 4) Запас хода -500км на газу+500км на баке. 5) Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля). 5) Настройка только через комп у спецов (от 100 грн). Взвешивай. И! Твой вариант только 4-е поколение (оно для полноинжекторных машин). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Зимний запуск без проблем (в отличие от дизеля) почему такое привратное отношение к дизелям ,хочу заметить , зимой проблеммы с заводом дизеля бывают только у двигателей в плохом состоянии..... Та на дизельный мотор вдруг поломки запчасти на 2 порядка дороже. но они и ломаются в два раза реже..... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 10:04 |