Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 6 2011, 19:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег |
Сегодняшнее повествование пойдет о профилактике механизмов рулевого управления. Mazda 323 BG w/o PS
Детали: тяга рулевая, наконечник рулевой тяги и заодно втулки переднего стаба, ибо без снятой тяги очень это проблематично или через снятие подрамника. Итак, наконечник: Mazda B455-32-280, CTR CEMZ-34 ![]() ![]() ЗЫ наконечники одинаковые левый-правый. Тяга с примеркой наконечника: Mazda BS06-32-240, я честно хотел оригинал, но нашел только на экзисте, и он снимал его аж 2 раза, и самое ужасное, что подходил только по JC I33022 ![]() ЗЫ без ГУРа тяги одинаковые, с ГУРом левая и правая отличаются, там дырочки для выхода вентиляции И втулки: Оригинал ![]() ![]() 1. Сорвали гайки, подставили домкрат, положили клинья, подняли, сняли колесо: ![]() 2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке: ![]() 3. Используя съемник рулевых наконечников, используем его по прямому назначению, вариант с молотками и кувалдой не считаю приемлемым, мы ж не СТО (есть исключения правда), а для себя делаем ![]() 4. Сняв хомуты пыльника рулевой рейки, получаем доступ к внутреннему шарниру. 5. Используя ключик на 24, пытаемся совершить извлечение шарнира из рейки: ![]() Если честно. без рычага, чисто ключом, не вышло... С левой стороны места еще меньше 6.Примеряем новую тягу и наконечник и тут важно подобрать длину близкую к старой конструкции, чтобы докатиться до схождения с минимальными потерями в резине колес: ![]() 7. Как и обещалось, поможем и стабу. Откручиваем гайку крепления скобы втулки стаба, предварительно смочив WD 40 или подобной жижкой: ![]() 8. Сняв скобу, и сняв саму втулку наблюдаем такую картину: ![]() Песок, попадающий между разбитой втулкой и стабом, еще не успел скушать сам стаб и наделать раковин, что часто бывает, так что вовремя попали. С левой стороны ситуация была чуть похуже, но краска на месте местами ) 9. Вот наши резиновые компоненты, отвественные за поперечную устойчивость: ![]() 10. Окрашиваем (необязательно) скобу, больше для успокоения совести, нежели практического смысла ) ![]() 10. Вворачиваем внутренний шарнир тяги в рейку тем же ключиком: ![]() 11. Заводим и сам наконечник в ухо кулака: ![]() 12. Зажимаем гайку наконечника, она самоконтрящаяся с капроновой втулкой, еще есть вариант с корончатой гайкой и шплинтом. Сдается 60 Нм. Тут основная сложность придавить наконечник, чтобы он зафиксировался в в кулаке, и не крутился с гайкой. Зажимаем хомуты пыльника, и можем еще набить смазочки под выступающую часть рейки и в сам внутренний шарнир. Контрим гайку рулевого наконечника, что на тяге. 40Нм. 13. Одеваем колесо, прикручиваем, птом на земле с 100 Нм гайки. 14. Проезжаем пробно для оценки улучшений, и айда на стенд схождения (120-160 грн). 15. Наслаждаемся острым и тихим рулевым управлением ) 16. Ну и традиционно (с) - спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей), надеюсь кому-то поможет Сообщение отредактировал labeo - Mar 6 2011, 19:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
|
|
![]() |
Jul 12 2013, 10:46
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG |
не увидел при снятии и установке так называемых шайбочек..лепестки которых загибаются при установке рулевой тяги..
|
|
|
labeo Mazda 323 (BG) Замена рулевой тяги, наконечника и втулок стаба - ФОТО Отчет Mar 6 2011, 19:36
VGS Так вот он какой этот съемник рулевых наконечнико... Mar 6 2011, 19:44 
labeo Цитата(VGS @ Mar 6 2011, 19:44 ) Так вот ... Mar 6 2011, 19:48 
Mir4ik спасибо! как обычно твой фотоотчеты помагают н... Mar 6 2011, 23:46 
shef777 Цитата(labeo @ Mar 6 2011, 19:48 ) Это од... Nov 21 2011, 11:21
labeo Mir4ik,
Тоже оригинал ставил? Месяц назад это н... Mar 7 2011, 14:42
Total Браво дружище))) я хоть теперь не на маське но заг... Mar 8 2011, 12:12 
pavelzp Пять баллов, полезная инфа. Mar 9 2011, 20:19
bratok Наконец-то мое кол-во сообщений позволяет мне тыца... Mar 13 2011, 18:47
MaxKremenchug Все наплохо, а с видео отчетом, сразу 5, но вот я ... Jul 26 2011, 22:58 
labeo Цитата(MaxKremenchug @ Jul 26 2011, 23:58... Jul 29 2011, 16:33
shef777 Добрый !
Спасибо за ответ ,не понял немного по... Nov 20 2011, 17:34
shef777 Добрый день!Как тебе повезло, с конструкцией с... Nov 22 2011, 21:29
shef777 хочу от себя добавить ,что когда прикручиваеш руле... Dec 2 2011, 21:32
labeo Цитата(shef777 @ Nov 22 2011, 21:29 ) Доб... Dec 3 2011, 11:55
labeo twilightelf, я так понял шайбы на более поздних ве... Jul 12 2013, 11:22 
twilightelf Цитата(labeo @ Jul 12 2013, 11:22 ) twili... Jul 13 2013, 20:47
twilightelf Тоже собираюсь менять тяги..но смущают два момента... Sep 4 2013, 10:50
Navsi100 Доброго дня! Підкажіть по якому саме коду ви б... Oct 23 2013, 12:27
labeo Navsi100, BS0632240 - да с крупной, если еще тут п... Jan 9 2014, 02:28 
Navsi100 Цитата(labeo @ Jan 9 2014, 03:28 ) Navsi1... Jan 24 2014, 09:34
lupunets Привіт. Я по незнанню перепутав рульові тяги ліву... May 15 2016, 21:00 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th November 2025 - 11:43 |