Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE FS: греется в пробках, Плавает температура
Lucik
сообщение Jun 19 2013, 08:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Короче ситуация следующая:
Мазда 626 GE 2,0 FS, греется в пробках, то есть начинает расти температура, по указателю понятно (мм на 4-5 уходит стрелка вправо), потом включается вентилятор и стрелка становится в нужное положение.
Поменял уже все что можно - охлаждайку (несколько раз), термостат, датчик на указатель, датчик включения вентилятора, помпу, пробку радиатора, продувал радиатор. Патрубки оба горячие. ХЗ уже что и делать mega_shok.gif , напрягает пипец как, ну и для машины думаю тоже не очень хорошо что небольшое перегревание все же есть.
Может кто-то подскажет куда еще лезть. unsure.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lucik
сообщение Jul 9 2013, 13:44
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов нет, радиатор полный, в бачке верхний уровень, подтеканий нет).
2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера)
3) Клему датчика снимал/одевал ничего не поменялось
4) А вот "В надежности контактов по всей цепи от ДТуказ до самого Указателя" я не проверял.
Наверное к электрику надо ехать, что-то мне кажется все-таки, что это электрика **ет.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 9 2013, 15:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 14:44 ) *
...
2) ДТуказателя менял (на старом было то же самое, но без резких колебаний, как в прочем и на новом до вчера-позавчера)
...

Думаю что конечно это не наш случай, но косячить может и сам указатель на приборке.


Если у кого есть эл.схема (подключение ДТвент, ДТуказ, вентилятора) именно для GE выложите или ткните пальцем где схема лежит, а то глядя в потолок (пользуясь усредненной инфой и аналогией с 323) тяжело идет развитие мыслей в моей голове.

ЗЫ: На сколько я понял в GE два ДТ. Один - чисто на указатель приборки, другой - на ЭБУ (по сигналу данного датчика ЭБУ управляект впрыском и заодно вентилятором радиатора). Верно?


ЗЫЗЫ: Посмотрите видео (с ex.ua закачка <2мин), поделитесь своим мнением. СПС.

Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 9 2013, 15:17


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jul 10 2013, 17:40
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(dallasdp @ Jul 9 2013, 16:12 ) *
Думаю что конечно это не наш случай, но косячить может и сам указатель на приборке.


Если у кого есть эл.схема (подключение ДТвент, ДТуказ, вентилятора) именно для GE выложите или ткните пальцем где схема лежит, а то глядя в потолок (пользуясь усредненной инфой и аналогией с 323) тяжело идет развитие мыслей в моей голове.

ЗЫ: На сколько я понял в GE два ДТ. Один - чисто на указатель приборки, другой - на ЭБУ (по сигналу данного датчика ЭБУ управляект впрыском и заодно вентилятором радиатора). Верно?


ЗЫЗЫ: Посмотрите видео (с ex.ua закачка <2мин), поделитесь своим мнением. СПС.

В GE целых три датчика температуры: один (зелёный) - даёт мозгу инфу для расчёта впрыска, второй (с одной клеммой) - на стрелку на приборной панели и третий (чёрный) - это и есть датчик температуры для вентилятора.

Судя по видео, тут где-то контакт ненадёжный. Не может температура двигателя так быстро изменяться!
Нужно звонить провода до приборной панели, проверить крепление трёх болтиков на панели, через которые на индикатор подаётся напряжение (только не переусердствуй, если их сильно затянуть, то шток может провернуться и оборвать тоненькие провода обмотки индикатора - потом заиипёшся их припаивать, как я когда-то).

Возможно, что mitrich прав, и у тебя индикатор на панели даёт неверные показания.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 10 2013, 18:38
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(KonstanT @ Jul 10 2013, 18:40 ) *
В GE целых три датчика температуры: один (зелёный) - даёт мозгу инфу для расчёта впрыска, второй (с одной клеммой) - на стрелку на приборной панели и третий (чёрный) - это и есть датчик температуры для вентилятора.

Судя по видео, тут где-то контакт ненадёжный. Не может температура двигателя так быстро изменяться!
Нужно звонить провода до приборной панели, проверить крепление трёх болтиков на панели, через которые на индикатор подаётся напряжение (только не переусердствуй, если их сильно затянуть, то шток может провернуться и оборвать тоненькие провода обмотки индикатора - потом заиипёшся их припаивать, как я когда-то).

Возможно, что mitrich прав, и у тебя индикатор на панели даёт неверные показания.

Три датчика! Двинуться! В моей GF явно проще (напоминаю, что я тут в качестве теоретика). Теперь обратно к теории: если про три датчика-правда, то:

косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. Предлагаю начать тряску/шевеление проводов и фишек именно с этого датчика.


KonstanT, имеешь шанс помочь автору, растолковав подробнее, где расположен нужный датчик.

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 11 2013, 17:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Вновь трошки офтопа
Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 19:38 ) *
....
косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються.
....

*** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее).

Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 11 2013, 22:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(dallasdp @ Jul 11 2013, 18:15 ) *
Вновь трошки офтопа

*** Здесь не все так однозначно. Здесь поведение еще немного будет зависеть от конструктивных особенностей (типа) КХХ. На примере КХХ двигателя B6 (на 323BG) могу сказать что в КХХ два контура управления. 1-й в виде биметаллической "пружины" - управляет прогревочными оборотами (биметалл греется непосредственно от ОЖ), этот контур в некоторой лит-ре еще называют "грубым". 2-й в виде управляемого электрическим путем клапана, его еще называют "точным", этот контур определяет стабилизацию оборотов при изменении режимов работы двигателя (ХХ, разгон, торможение) и при изменеии нагрузки на двигатель (вкл/выкл различных эл. потребителей, кондишен и т.д. и прочее).

Так что не зная конкретики КХХ я бы не взялся утверждать что-либо.

1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 12 2013, 11:56
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



'mitrich, ты уж как-то определись rolleyes.gif
а то меня забанят за этот офф (на который меня провоцируешь) red.gif
Цитата(mitrich @ Jul 10 2013, 19:38 ) *
....
косяк датчика на стрелку обманет водителя; косяк датчика для вентилятора-даст не корректную работу оного; косяк датчика на мозги скажет мозгам, что двигло холодное и те, в свою очередь откроют по-шире клапан холостого хода (что-бы это самое двигло прогреть). Похоже прогревочные обороты вместо холостых и наблюдаються. Предлагаю начать тряску/шевеление проводов и фишек именно с этого датчика.


KonstanT, имеешь шанс помочь автору, растолковав подробнее, где расположен нужный датчик.


Цитата(mitrich @ Jul 11 2013, 23:19 ) *
1-й контур с биметаллом есть практически везде (в т.ч. у меня на GF) но пластина не даст прогревочных оборотов после каждого сбоса газа (ей для этого во время прогазовки надо как-то быстро остывать, а после сброса газа снова нагреваться. Как по-мне для этого нет условий, да и попросту не реально ). По-этому я этот контур из рассуждений исключил.



Цитата(Lucik @ Jul 12 2013, 10:10 ) *
После замены клемы датчика указателя, пока вроде ведет себя адекватно, температура не растет, ну так немного плавает, но это я уже грешу все-таки на радиатор. Правда пока в особых тянучках не стоял, понаблюдаю...

То что уже не скачет (как на видео) это уже хорошо. По скачкам я на 90% был уверен в плохом контакте дело, ну а 10% оставил на сам датчик или указатель на приборной.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Lucik   Mazda 626 GE FS: греется в пробках   Jun 19 2013, 08:43
- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 08:43 ) Короч...   Jun 19 2013, 11:43
- - dallasdp   Судя по симптомам, то если исключается воздух в си...   Jun 19 2013, 12:12
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 13:12 ) Су...   Jun 19 2013, 16:46
- - Golden88   А в чём проблема то??? Это и есть нормальная работ...   Jun 19 2013, 17:52
|- - dallasdp   Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 18:52 ) А ...   Jun 19 2013, 18:28
- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 17:46 ) dalla...   Jun 19 2013, 18:50
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 19 2013, 19:50 ) Ал...   Jun 20 2013, 09:28
- - Golden88   Обьясни почему она должна стоять как вкопаная...   Jun 19 2013, 19:08
|- - dallasdp   Цитата(Golden88 @ Jun 19 2013, 20:08 ) Об...   Jun 19 2013, 19:40
- - Nigga   подтверждаю, стрелка все время держится на середин...   Jun 19 2013, 21:08
- - ник   Golden88 Термостат, радиатор, помпа,вентилятор слу...   Jun 19 2013, 21:10
|- - Lucik   Цитата(ник @ Jun 19 2013, 22:10 ) Golden8...   Jun 20 2013, 08:46
- - ник   Я однажды пробил радиатор в дороге(на фиате) и исп...   Jun 20 2013, 11:47
|- - Lucik   Цитата(ник @ Jun 20 2013, 12:47 ) Я однаж...   Jun 20 2013, 12:36
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jun 20 2013, 13:36 ) Снял,...   Jun 20 2013, 14:43
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 20 2013, 15:43 ) У ...   Jun 20 2013, 15:22
- - костян 48   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 09:43 ) Короч...   Jun 24 2013, 16:54
- - dallasdp   Lucik, как прогресс?   Jun 26 2013, 19:02
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jun 26 2013, 20:02 ) Lu...   Jul 1 2013, 09:45
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 1 2013, 10:45 ) ..... ...   Jul 1 2013, 12:56
|- - yatagan_sk   Цитата(Lucik @ Jul 1 2013, 10:45 ) Может ...   Jul 8 2013, 17:24
- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jun 19 2013, 09:43 ) Короч...   Jul 3 2013, 22:04
- - ник   mitrich Ерунду пишешь, даже если радиатор заткнуть...   Jul 4 2013, 22:01
|- - mitrich   Цитата(ник @ Jul 4 2013, 23:01 ) mitrich ...   Jul 4 2013, 23:31
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 5 2013, 00:31 ) Ник,...   Jul 5 2013, 09:06
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 5 2013, 10:06 ) Сегодн...   Jul 5 2013, 14:54
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 5 2013, 15:54 ) Luci...   Jul 5 2013, 15:00
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 5 2013, 16:00 ) Фишку ...   Jul 6 2013, 00:37
|- - dallasdp   Да простят меня за ОФФФ.... Цитата(mitrich ...   Jul 6 2013, 12:05
|- - mitrich   Цитата(dallasdp @ Jul 6 2013, 13:05 ) Да ...   Jul 6 2013, 13:10
- - nikolaygerasimov   оба не правы первый не прав потому что горловина р...   Jul 4 2013, 22:22
- - ник   Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 4 2013, 23...   Jul 6 2013, 09:12
- - Lucik   Та ошибки я сбрасывал. Завел с открытой пробкой ра...   Jul 8 2013, 08:25
|- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 08:25 ) Та оши...   Jul 8 2013, 10:19
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 09:25 ) Завел ...   Jul 8 2013, 13:55
|- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 14:55 ) Я т...   Jul 8 2013, 16:17
|- - yatagan_sk   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) Конец ...   Jul 8 2013, 17:10
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 17:17 ) Да, пр...   Jul 8 2013, 18:22
||- - KonstanT   Цитата(dallasdp @ Jul 8 2013, 19:22 ) Пой...   Jul 8 2013, 21:50
||- - nikolaygerasimov   Цитата(KonstanT @ Jul 8 2013, 21:50 ) Сам...   Jul 8 2013, 21:56
|||- - KonstanT   Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 8 2013, 22...   Jul 8 2013, 23:33
||- - mitrich   Цитата(KonstanT @ Jul 8 2013, 22:50 ) Сам...   Jul 8 2013, 23:05
|- - nikolaygerasimov   Цитата(Lucik @ Jul 8 2013, 16:17 ) Да, пр...   Jul 8 2013, 20:43
- - SeregaGE   Привет! Была у меня похожая проблема. Грелась ...   Jul 8 2013, 12:33
|- - Lucik   Цитата(SeregaGE @ Jul 8 2013, 13:33 ) При...   Jul 8 2013, 13:18
- - ник   Если охлаждайка поперла через горловину, помпа раб...   Jul 8 2013, 21:17
|- - nikolaygerasimov   Цитата(ник @ Jul 8 2013, 21:17 ) Если охл...   Jul 8 2013, 21:24
|- - mitrich   Цитата(ник @ Jul 8 2013, 22:17 ) Если охл...   Jul 8 2013, 21:42
- - Lucik   Извиняюсь за неверную инфу: радиатор горячий по вс...   Jul 9 2013, 08:32
- - Lucik   ]]>Видео траблов со стрелкой]]> Видео 50м   Jul 9 2013, 08:43
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 09:43 ) ]]>Вид...   Jul 9 2013, 13:12
- - Lucik   1) Воздуха в системе нет (по крайней мере подсосов...   Jul 9 2013, 13:44
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 14:44 ) ... 2)...   Jul 9 2013, 15:12
||- - KonstanT   Цитата(dallasdp @ Jul 9 2013, 16:12 ) Дум...   Jul 10 2013, 17:40
||- - mitrich   Цитата(KonstanT @ Jul 10 2013, 18:40 ) В ...   Jul 10 2013, 18:38
|||- - dallasdp   Вновь трошки офтопа Цитата(mitrich @ Jul 10 2...   Jul 11 2013, 17:15
|||- - mitrich   Цитата(dallasdp @ Jul 11 2013, 18:15 ) Вн...   Jul 11 2013, 22:19
|||- - dallasdp   'mitrich, ты уж как-то определись а то меня...   Jul 12 2013, 11:56
|||- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 12 2013, 12:56 ) То...   Jul 12 2013, 12:32
|||- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 12 2013, 13:32 ) Да, п...   Jul 12 2013, 16:00
|||- - dallasdp   Цитата(mitrich @ Jul 12 2013, 17:00 ) Про...   Jul 12 2013, 16:56
||- - Lucik   Цитата(KonstanT @ Jul 10 2013, 18:40 ) В ...   Jul 11 2013, 08:34
|- - mitrich   Цитата(Lucik @ Jul 9 2013, 14:44 ) 1) Воз...   Jul 9 2013, 15:50
|- - Lucik   Цитата(mitrich @ Jul 9 2013, 16:50 ) Похо...   Jul 9 2013, 16:16
- - badey   вставлю свои 5 копеек про контакты (немного в стор...   Jul 10 2013, 19:58
- - Lucik   После замены клемы датчика указателя, пока вроде в...   Jul 12 2013, 09:10
- - Lucik   Ну что, поменял я радиатор, теперь наблюдаю, пока ...   Jul 18 2013, 09:30
|- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 10:30 ) Ну чт...   Jul 18 2013, 10:21
- - Lucik   Та вроде Тайвань, название "какие-то три букв...   Jul 18 2013, 11:25
- - dallasdp   Цитата(Lucik @ Jul 18 2013, 12:25 ) ... М...   Jul 18 2013, 11:52
- - Lucik   Цитата(dallasdp @ Jul 18 2013, 12:52 ) ...   Jul 18 2013, 11:57


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 14:54