![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Столкнулся я как и многие другие владельцы Mazda3 с ситуацией, когда регулировать развал задних колес становится просто необходимо - колеса имеют вид /----\ и резина сзади съедается нещадно. Замена сайлентблоков существенно ситуацию не изменила. Не буду описывать как я взвешивал разные варианты решения проблемы, но долго-ли-коротко познакомился с одним хозяином СТО, у жены которого есть Матрешка. На этой самой Матрешке и был впервые опробован бюджетный вариант, который в дальнейшем поставили на поток с разными авто. Решение выглядело таким образом: в "косточки" вваривались регулировочные соединения и развал становился регулируемым.
]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Бюджет мероприятия - 600грн. (сайлентблоки в косточках уже стояли новые). Распечатка после регулировки развала-схождения показала практически идеал. Одновременно с моей машиной подобным апгрейдом подвергался CR-V. Сообщение отредактировал Snejko - Jun 2 2013, 22:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 347 Регистрация: 16.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 ![]() |
у меня задние колеса стоят +1 : -2 предложили на одном сто рассверлить оверстия под болт и поиграть рычагами.. имеет ли жизнь такой способ? сказали все будет гуд цена 600грн.
![]() Сообщение отредактировал bint - Jun 5 2013, 20:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 28.11.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Мне кажется что нет, т.к. этот рычаг отвечает за схождение а не за развал. это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]> up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны? Сообщение отредактировал andrr - Jun 5 2013, 23:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 24.06.2011 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 седан 1,6 Имя: Денис ![]() |
это вам не правильно кажется, на фото обведен именно развальный болт, в нем специально шляпа сдвинута и шайбы со смещенным центром. ]]>что это и зачем это нужно?]]> up. и зачем сверлить? если по фото видно, что болт можно крутить наполовину в обе стороны? Как раз на фото обведен болт схождения. То же столкнулся с этой проблемой и если вывесить колесо и ослабить этот болт и покрутить эту регулировку, то будет видно, что колесо ходит влево-вправо на схождение а не на развал. Самое интересное что за балку ни слова не сказал...."мастер"), ну а если пружинами поднять, что тоже не поможет на годик-другой????, просто у меня реально видно что зад севший по сравнению с передком, думал их меть, так что одним выстрелом мне двух зайцов не замачит???? ![]() С пружинами могу ответить сразу - полная фигня! Мне то ж посоветовали поменять. На вид мне так же казалось, что жопа подсевшая. В результате взял новые пружиня каябовские и ... ничего не изменилось((( Аж жаба давит... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 10:05 |