![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 330 Регистрация: 11.04.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 6MPS была, 3 Skyactive Имя: Дмитрий ![]() |
Какой вес дисков на 6мпс?
Как то стремно стало ездить на 18, думаю может поставить ковку 17, типа всмпо и 225/50 Какой вылет дисков нужно смотреть? Вот прочитал ]]>http://www.drive2.ru/users/rangerobber/blog/216318/#post]]> Интересно вот это - Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов? Тогда если разница на 4х будет 10кг, так машина совсем по другому ехать должна. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 09.05.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Stage 3 Имя: Богдан ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное.
Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. Сообщение отредактировал partisan - Jul 9 2013, 08:55 -------------------- MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Помоему это некоторый миф, что основное отличие ковки - это меньший вес чем у литых. Вес примерно одинаковый. Ковка Slik весит столько же, сколько оригинальный литой диск - 11 кг. Есть как ковка, так и литые по 7 с копейками кг. Поэтому разницы в весе не вижу. Если нужно лишь уменьшить вес дисков, то можно как литые, так и ковку. Кроме того, надо не забывать, что резина весит еще около 10 кг (http://www.rad-star.ru/content/articles/?article=5642). Поэтому относительное изменение в весе не такое существенное. литые диски 18 с весом 7кг я бы не советовал покупать... литьё под давлением типа адвана и оз ультралеггера весят по 8,5-9кг. незнаю ковки слик по 11кг. но 17 слики шириной 8 весят 7.6кг.
Разница в том, что ковка более крепкая, ее тяжело убить. Это плюс, особенно на наших дорогах. Но минус с в том, что кованный диск не "гуляет" как литой, и, соответственно, на кованных дисках больше достается подвеске. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 16:19 |