![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему.
Сообщение отредактировал ник - Jul 13 2013, 20:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Пробег на газу (ЖФ)-130ткм. Система СТАГ 200, 4 поколение. Заменено: 3 ремкомплекта прокладок редуктора, 4раза свечи, 13 фильтров, 2 раз газ шланги (сейчас поставил с итал. системы). 1 раз шланги ОЖ (ссохлись), 1 раз чистка системы, залипли все эл клапана (после простоя 2 недели, НГ праздники), 2й раз профилактически (подергивалась), 1 раз замена клапана МАФ (или МАП) и датчика температуры.Регулировка клапанов 2 раза точно или 3, не помню точно,Система примитивная, ремонтирую все сам, ДВасям не доверяю, так как после них все ломается гораздо чаще (либо мне с ними не везет). По расходу уже писал, цена у нас на газ не ниже 5.4, в основном 5.6. Второе авто дизель и ломаться там, дофига чему. Вот и после всего этого ГЕМОРА в дизеле "дофига чему ломаться". Улыбнуло. Сообщение отредактировал saha666 - Jul 14 2013, 07:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 06:36 |