Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> мазда 626 GE стук спереди при разгоне, помогите выявить причину
kolina
сообщение Jun 11 2013, 21:26
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Добрый вечер!Появился стук спереди при разгоне. При этом стук циклический, явно от вращающихся деталей.при плавном разгоне все тихо. Замена внутренних ШРУСов ничего не дала. Правый внутренний на шлицах сидит мертво. стук давольно неприятный.заранее благодарен
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
kolina
сообщение Jun 12 2013, 18:47
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



да нет ребята, это не ризинки,сэтим все в порядке. я всеже склоняюсь к наружнему щрусу и к подвесному потшипнику но это только догадки. да, и еще вопрос во внутреннем шрусу под тришипом должна быть пружина или нет???а то на таврии есть
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jun 16 2013, 10:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(kolina @ Jun 12 2013, 19:47 ) *
да нет ребята, это не ризинки,сэтим все в порядке. я всеже склоняюсь к наружнему щрусу и к подвесному потшипнику но это только догадки. да, и еще вопрос во внутреннем шрусу под тришипом должна быть пружина или нет???а то на таврии есть

1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д.

3) Нар. ШРУС - вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов).


4) А вообще, очень мало информации для сопоставления.

Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем?

На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня).
Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек?




Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
kolina
сообщение Jun 17 2013, 20:34
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(mitrich @ Jun 16 2013, 11:40 ) *
1) Пружины быть не должно.2) Ты прав-это не резинки. Резинки стаба не дают цикличный звук. Они дают стуки под поликом при перезде неровностей, и не пропадают после замены стоек стаба, сайлентов рычагов, амортизаторов и т.д.

3) Нар. ШРУС - вполне может быть. Когда проверялись пыльники на предмет разрыва? (У меня был надорван пол года. В итоге нар. ШРУС начал издавать на разгонах, а потом и просто в движении, звук похожий на клокот выхлопных газов).


4) А вообще, очень мало информации для сопоставления.

Как зависит звук от оборотов двигла? Как он зависит от передачи? Что по звуку при торможении двигателем?

На что похож звук? Выбери наиболее подходящиее описание из списка ниже. Вычеркни. Из оставшегося списка выбери наиболее подходящиее. Вычеркни. из оставшегося выбери опять и изложи (3 слова в порядке вычеркиваня).
Звук скорее : свист/ звон/ шелест/ шипение/ стук / шкрябание / клокочение / бульканье / треск / щелчек?

на счет пыльников .то два левых заменил, правые(где стук)целые,звук напоминает стук,усиливается при разгоне,но только педальку отпустил резко все затихает,и вообще ,если разгоняться плавно то стука нет.недавно пришлось ехать через большую и глубокую лужу,после этого появился еще шум ,звук напоминает когщда на велосипеде к колесу динамку преставляют,из списка ничегт не подходит а вот небольшой гул пожалуй подойдет
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post
mitrich
сообщение Jul 10 2013, 23:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(kolina @ Jun 17 2013, 21:34 ) *
на счет пыльников .то два левых заменил, правые(где стук)целые,звук напоминает стук,усиливается при разгоне,но только педальку отпустил резко все затихает,и вообще ,если разгоняться плавно то стука нет.недавно пришлось ехать через большую и глубокую лужу,после этого появился еще шум ,звук напоминает когщда на велосипеде к колесу динамку преставляют,из списка ничегт не подходит а вот небольшой гул пожалуй подойдет


Про лужу: первым от такого мрет подшипник генератора (звук должен быть и на холостых + усиливаться при прогазовке). Или он тольков движении?


Про стук: Реально слишком много вариантов и мало информации. Для начала предлагаю найти трубку между клапаном продувки адсорбера и коллектором. Отключить ее от КЛАПАНА и заглушить для исключения подсоса в коллектор. Посмотреть что будет (это конечно пальцем в небо, зато не затратно + исключим один из вариантов).

Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
kolina
сообщение Jul 14 2013, 14:10
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 78
Регистрация: 09.10.2010
Из: Каменка-Днепровская

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(mitrich @ Jul 11 2013, 00:01 ) *
Про лужу: первым от такого мрет подшипник генератора (звук должен быть и на холостых + усиливаться при прогазовке). Или он тольков движении?


Про стук: Реально слишком много вариантов и мало информации. Для начала предлагаю найти трубку между клапаном продувки адсорбера и коллектором. Отключить ее от КЛАПАНА и заглушить для исключения подсоса в коллектор. Посмотреть что будет (это конечно пальцем в небо, зато не затратно + исключим один из вариантов).

да нет , здесь проблема гдето в ходовой,а стук какбудто из шруса шарик вытащили
Go to the top of the page
Вставить ник kolina в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 05:46