![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
какой ломкий у тебя автомобильчик, даже трубки абратки ломаются...... а гайки на колесах не ломались ? ![]() все что ты написал выше относится и к бензиновым ,имелось ввиду что большинство поломок в дороге случается по вине электрооборудования авто ,а так как в дизеле электрики меньше (отвечающей за работу двигателя) то и меньше поломок Убил наповал. Электрики меньше? У тебя дизель наверно допотопный, я же написал, что любой маломальский ремонт производится с перепрошивкой (пропиской в мозгах). Форсунки нельзя поменять местами, так как каждая прописана под свой цилиндр (специальным кодом), замена ЕГР, ТНВД, любого датчика (а их там много) и прочего с пропиской в мозг. Трубки обратки не ломаются, а являются одноразовыми (как и многие другие детали перечисленные выше постом). Я перечислил основные поломки ДИЗЕЛЬНОГО двигателя. Сейчас все дизеля настолько электронные, что ты если углубишься в этот вопрос, удивишься и не будешь писать такое. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:02 |