![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
saha666 Вообще ерунду написал. Багажник, какой, был такой и остался. Чему там так сильно расширятся, не заливай газ до усрачки, раскачивая авто и ничего не бахнет, заливать полный только в путь. Не путай метан с пропаном. Да и про какой гемор ты пишешь, это так мелочи, просто нужно ставить дорогую установку, в очень правильном месте (таких мало), а не экономить на каждой мелочи и будет вам счастье. У меня, это первое авто на газу и реально, при пробегах в год до 20ткм, не вижу необходимости в переводе на газ авто. Но в свое время наматывал 60+ и газ стоил 2,5грн, а бензин 8грн, повелся на это и это реально было выгодно, а при нынешней расстановке цен, выгода минимальна (до 15-20%). И следующее авто буду стараться взять дизель, так как это просто интересней по многим параметрам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
а при нынешней расстановке цен, выгода минимальна (до 15-20%). Интересно. 10 л по 4.95 грн на 100км и 9.5л по 10.8грн. За год проехал 30тыс. км. Один раз перебрал редуктор ТОМАССЕТТО (150грн ремкомплект и 50 грн работа). И 2 раза поменял газовый фильтр. На работе дают деньги на бензин (10л/100км) а я езжу на газу. Разницу ощущаю у себя в кармане. И далеко не 20%. Я бы сказал около 40%. А друг перевел свою старую ауди 80 на газ ГБО-2. На бенз уходило 3500 грн/мес, на газ 1600 грн/мес -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 10:49 |