![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Отдельное спасибо Лёше он же Fog за предоставленный "материал".
И так, имеем задний тормозной суппорт ![]() снимаем пружину возврата ручника и откручиваем гайку (в моём случае гайка отломалась, поскольку "материал" уже был убитый) ![]() после этого при помощи "ручника" максимально выводим и вынимаем поршень ![]() ![]() ![]() затем тоненькой отвёрточкой снимаем стопорное кольцо и пыльник ![]() при помощи съёмника для стопорных колец, снимаем стопор и вынимаем тормозной механизм ![]() после чего извлекаем толкатели ручника ![]() теперь можем вытаскивать "головную боль" - пыльник и ось ручника ![]() ![]() А вот и он - роликовый подшипник ручника, который чаще всего и есть причина подклинивания ![]() Удачи всем. Сообщение отредактировал _ash - Jun 25 2012, 14:31
Причина редактирования: подправил тему
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Подшипник в заднем суппорте на дорестайле имеется, и действительно не стоит с ним особо заморачиваться, достаточно хорошо вымыть его и оба толкателя, привести в рабочее состояние (разработать что бы вращался), да и смазки не пожалейте при обратной сборке.
Не могу сказать что ось ручника плотно входит в подшипник, но в моём случае при предыдущей профилактике "мастеровые мастера" умудрились сломать 3 иглы и погнуть обойму (по всей видимости в момент установки оси, эти иголки выпали из обоймы ну их осью и додавили при помощи тисков), обломки эти так в механизме и оставили и вот только через два года начал подклинивать ручник. Очередной раз убеждаюсь: хочешь что бы сделали хорошо - сделай сам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 24.06.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 F ![]() |
Подшипник в заднем суппорте на дорестайле имеется, и действительно не стоит с ним особо заморачиваться, достаточно хорошо вымыть его и оба толкателя, привести в рабочее состояние (разработать что бы вращался), да и смазки не пожалейте при обратной сборке. Не могу сказать что ось ручника плотно входит в подшипник, но в моём случае при предыдущей профилактике "мастеровые мастера" умудрились сломать 3 иглы и погнуть обойму (по всей видимости в момент установки оси, эти иголки выпали из обоймы ну их осью и додавили при помощи тисков), обломки эти так в механизме и оставили и вот только через два года начал подклинивать ручник. Очередной раз убеждаюсь: хочешь что бы сделали хорошо - сделай сам. ]]>http://www.jmz.ru/faq4.php]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Читал эту информацию, но в ней изложена процедура ремонта суппорта Мазда GE (626), а вопрос был по 6-ке дорестайл, суппорта у них отличаются поэтому и подшипники могут быть разными. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 22:33 |