![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich Юзаю все 3 варианта и с некоторыми доводами не соглашусь. Дизель экономичнее, чем газ-бензин. К примеру !30 08гв довольствуется 4.5-6л дт(условно 55грн/100км), такойже бензин 10(условно 112грн/100км), газ 11.5л(12л) (условно 63грн/100км+ бензин на прогрев) Считать умеем все. Моя бензо-газовая ЖФ, по расходам равна(может немного дороже), чем дизельный Транзит, который тяжелее, выше, длиннее (сразу уточню: база средняя, крыша средняя). Дизель все делает легче (трогается, груз везет(тех же 8 чел)), но ремонт это гемор , по крайней мере в моем случае. С зимой проблем нет, авто 5 лет, все заводится сполтыка, прогревается долго на холостых, но я не стою по 30 мин , а 5 мин и потихоньку ,так в движении быстро. У всех друзей с дизелями проблем нет зимой (правда у нас Крым). Лобовое, частично согласен (относится к старым авто), к новым лобовое отогревается как на бензе, на некоторых в 10 раз быстрей. Да с запасом хода, тоже спорно.Про сцепление согласен. Так же согласен со словом геморно, так как большой минус отсутствие толковых сервисменов для современных дизелей, они намного отстают от технологий и часто приходится им рассказывать, что нужно делать, а чего нельзя, большую часть ремонтов стараюсь делать сам, либо под чутким руководством, это относится и к газу(бензину).
hustlerambition Тарохтит, спорно.К примеру мой транзит-тарахтит, но Опель(Рено,Нисан) Виваро работает не громче моей ЖФ, ФВ Туарег 3ТДИ и !30 работают достойно тихо. Сообщение отредактировал ник - Jul 18 2013, 20:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:53 |