![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,136 Регистрация: 17.08.2009 Из: Киев, Троя Спасибо сказали: 106 раз(а) Авто: Focus 2 Имя: Дмитрий ![]() |
Может кто сталкивался с таким парадоксом?
Заглядываю планово под капот, проверяю жидкости... Пустой расширительный бачок!!! ![]() На утро завел прогреться, глянул под бампер, а от туда капает мой драгоценный антифриз... Капал в районе ГРМ, там где помпа и где подходят к ней патрубки... Щупал рукой, не разобрал откуда капает, там всё мокро... Я начал грешить на помпу, хомуты, паника, звоню мастаку (а он уехал из Киева), по предварительным симптомам вроде помпа... Сегодня завелся, сухо, в бачке норма... Я опять мастаку - он говорит, что помпа если подтекает, то всегда, а на холодную может быть хомут ослаб... Что за фигня, кто сталкивался, подскажите...? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.05.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f 1.5 BA ![]() |
Вероятнее всего та трубка и есть. В понедельник буду на СТО. Сфотографирую. Может действительно обойдется малой кровью. Заменой патрубка и/или кольца, про которое вы говорите. Просто мастер еще говорит, что если мы ее снимем и она сильно прогнила и заварить не удастся, то обратно уже может не получиться поставить. Машина - мой хлеб и ставить ее на прикол на 2 недели я не могу. Вот чего я опасаюсь.
Новая магистраль (неоригинал) около 1500 грн. Интересно сколько б/у стоит. P.S. Спасибо за советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Вероятнее всего та трубка и есть. В понедельник буду на СТО. Сфотографирую. Может действительно обойдется малой кровью. Заменой патрубка и/или кольца, про которое вы говорите. Просто мастер еще говорит, что если мы ее снимем и она сильно прогнила и заварить не удастся, то обратно уже может не получиться поставить. Машина - мой хлеб и ставить ее на прикол на 2 недели я не могу. Вот чего я опасаюсь. Новая магистраль (неоригинал) около 1500 грн. Интересно сколько б/у стоит. P.S. Спасибо за советы. ты с ценой чего то более существенного не перепутал??? не может эта трубка стоить полторы тысячи...на Bg такая магистраль 30 у.е-новая -я себе брал а гниет она увы не в месте где стоит колечко..которое , кстати..хрен от чего подберешь..или покупать оригинал..(или от киа аналог) или в комплекте с помпой оно идет а магистраль та сгнивает в других местах..чаще всего в местах где из нее выходят отростки "штуцера" под трамблером и за ним... да и если бы текло ты бы и сам это прекрасно увидел- а то что слева двигателя..там только помпа может быть...правда чтобы ее поменять надо снимать ремень ГРМ и все к нему прилагающеся...в обшем-сложного и смертельного ничего кстати..про совет какого то там спеца..помацать патрубки на горячую и что то выснить....респект и уважуха..))))))поржал от души не перевелась страна придурками еще.... Сообщение отредактировал twilightelf - Jul 19 2013, 20:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:08 |