![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла
![]() Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать...
То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Как то рановато ты обкатку прошел что бы звиздюлей давать... То у тебя колодки пахли и резинка.Если ты 14 лет с стажем,то думаю знаешь когда и как сцепа убивабтся. Я ей звиздов давать начал с 300 км, машина обкатана с завода, чего там нянчиться, если брака заводского нет, то ничего не будет, а если он есть, то его никакой обкаткой не закатаешь, за 14 лет в ремонтах не силён, сам ничего не делал, кроме банальной замены свечей и филтров воздуха и салона, на всех машинах проезжал не более 30-40 тысяч, потом скидывал, все машины были новые и к такому пробегу не успевали ломаться, так по мелочам, в ходовку не лазил, помню только на 41 тысяче на авенсисе перед продажей какие-то втулки или тяжки спереди поменял перед продажей, уже не помню точно. Единственная машина на которой проехал аж 96 тысяч это грандис 2.4 МКПП, там менял по ходовке только пыльники передних стоек с отбойниками от рестайловой модели и всё, подвеска крепкая п...ц просто на грандисе и работала бесшумно, никаких стуков, бухов вообще. Сцепу с диском менял на 55 тысячах из-за того что потёк сальник какой-то в коробке и масло брызгало на диск сцепления и сточило его, понял когда уже пошла пробуксовка сцепы. Ремонт конечно вышел нехило с оригиналами на мицик, запчасти на мицики космос по деньгам Steve Taller, та то 2109 просто не знала, что ты с ней тягаешься ![]() Косвенно первоисточник запаха можно было определить и по температуре дисков - если пальчик как минимум отдергивается, то пахнуть могли и колодки. Раз не было буксований сцепой, то и дело не в ней... полагаю порядка 150 тык выходить должно, в указанном выше стиле - ну наверно 80 ваз 2109 и начала шашки, а по поводу проверки температуры дисков пальцем очень смешно |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 22:10 |