![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Сегодня поиграл в шашечки с Лачетти 1.8 и девяткой, прохватил 4-5 светофоров (около 5км) на всю, крутил на 1,2,3 до красной зоны, стартовал как обычно - сначала чуток тронулся, потом отпустил сцепу и газ в пол, с 3-4 тыс. об/мин не стартовал, никогда так не делаю дабы не убить сцепу и маховик, порвал и лачика и девятку (не скажу что легко, но порвал), девятка рванула лачика и где-то до 90 км/ч умудрялась рвать даже мою матрёху с 2.0 и 6МКПП, но после 90км/ч безнадёжно начинала всасывать, не знаю что нужно сделать с пихалом такого корыта как ВАЗ 2109 чтобы она так пёрла
![]() Сообщение отредактировал Steve Taller - Jul 23 2013, 21:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды.
Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что) Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п В книжках ни разу нет такого: Избегайте реских остановок. Избегайте начало движения "на полном газе". Не давайте макс. нагрузку на двигатель. Сообщение отредактировал Desmont - Jul 20 2013, 09:17 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Steve Taller, ну а вообще то дикс или суппорт пальцем потрогать это нормальное явление, если тебя интересует состояние тормозюлек после активной езды. Ты вот скажи, кто делал на заводе обкатку машины?это тебе не ниссан GTR который за 30 минут обкатывают на заводском треке нагружая до максимума,после чего изготовитель заявляет что после продажи, машина может сразу ехать на гоночный трек и свободно уже ездить без обкатки.А кто мазду твою обкатывал, я хз))) японцы которые перегоняли авто на паром разве что) Хоть и написано что обкатка не нужна, НО!первые 5 тысяч все таки лучше бы детали по притерались, сцепа,тормоза,подшипники ступиц,и т.п В книжках ни разу нет такого: Избегайте реских остановок. Избегайте начало движения "на полном газе". Не давайте макс. нагрузку на двигатель. это всё написано до 1т км пробега, потом можно вваливать как душе угодно, а вот возьми к примеру тестовые машины, они нулячие, каждый садиться и начинает вжаривать и что? эти тачки сразу в очередь на капиталку мотора? нет, они ездят как и раньше, современные тачки обкатывать не надо уже, разве что не топить сильно первые 500 км пока колодки с дисками попритираются чтобы эффективность торможения на номинал вышла. Если заводской брак есть то он и выявится, если нет то нет. Да и брак ты не закатешь ни за 5 тысяч, ни за 10 ни за 20. Я мицику, тойотам, шкодовке, форду сразу наваливал и ничё, двиган живой был и в поряде |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:42 |