![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
Многим, наверняка, знакома ситуация: Едешь с кондиционером, потом решил выключить его. И сразу после выключения из воздуховодов начинает дуть противный вонючий и сырой воздух. Или ещё ситуация: Вы приехали, оставили машину на 30 минут. Потом сели в неё, завели мотор и… после кратковременной стоянки, снова противный сырой вонючий воздух. ПОРА ЧИСТИТЬ ИСПАРИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА.
Авто-базары и авто-магазины, для этой операции, предлагают нам уйму баллончиков с химическими средствами. Изучив разные инструкции мой выбор пал на ПЕННЫЙ очиститель кондиционера SP 5152 фирмы StepUP. (77 грн) Обратите внимание – именно пенный, так как эта фирма предлагает ещё и аэрозольный ОСВЕЖИТЕЛЬ. Его я не стал брать. ]]> ![]() Дополнительно к этому баллончику нужно приобрести трубку удлинитель SP5254 (44 грн) ]]> ![]() Работать будем в области переднего пассажира: ]]> ![]() ПО инструкции – нужно найти дренажный слив. Делать это нужно на яме или подъёмнике. Ни того ни другого под рукой не оказалось. Решил найти это дренаж в салоне: 1. Вытаскиваем пистон 2. Движением: на себя и назад (по ходу авто) снимаем панель: ]]> ![]() Снимаем резиновый шланг в верхней его части и видим то заветное отверстие, в которое нужно заливать волшебную жидкость: ]]> ![]() ]]> ![]() Предварительно отрезав пластмассовый наконечник (с ним шланг не вставляется далеко) засовываем трубку в указанное отверстие примерно на половину её длинны, встряхиваем баллон, одеваем на него обратную сторону шланга и выдуваем весь баллон с пеной в полость испарителя кондиционера. Затем вынимаем шланг, одеваем обратно резиновый шланг дренажного отверстия на штуцер и вытираем вылезшие излишки пены. Ждём 10-15 минут. За это время одеваем обратно панель и крепим её пистоном. Затем заводим двигатель, ВКЛЮЧАЕМЦИРКУЛЯЦИЮ ВОЗДУХА В САЛОНЕ, настраиваем вентиляцию на минимальную температуру, включаем максимальную скорость вращения вентилятора, закрываем двери и снова ждём 15 – 20 минут. По прошествии указанного времени, открываем авто, глушим мотор и хорошо проветриваем салон. ПОЗДРАВЛЯЮ. ОЧИСТКА КОНДИШКИ ЗАВЕРШЕНА. Прощай противный запах затхлости. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,133 Регистрация: 14.04.2009 Из: Kharkov Спасибо сказали: 114 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Rustam ![]() |
Апнем темку!
Чистил ли кто нибудь радиатор кондёра который в моторном отсеке возле радиаторной решётки? Ато за 6 лет эксплуатации ни разу не смотрел в каком оно состоянии? Общался недавно с мастером с разборки (Эскена), он говорит что нужно аккуратно отсоединить его и выдуть воздухом всю грязь! Сообщение отредактировал MazdaKrut - Jul 21 2013, 00:30 -------------------- -Можно ли простить врага?
-Бог простит! Наша задача организовать их встречу... (с) Аль Капоне Самый лучший антистресс - сладкий сон и страстный секс! Больше всего смелых людей сегодня можно встретить среди анонимных пользователей Интернета |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 16:29 |