![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 18.01.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 3 2007 1.6AT Имя: Роман ![]() |
Всім привіт
Цікавить порада і можливо пояснення від усіх хто знайомий з даною ситуацією М3 2007 року, 1.6 автомат, пробіг 96500. Минулого тижня загорілась чек лампочка. Поїхав на фірмове сто, підключили комп, показало помилку датчика детонації. Сказали потрібно замінити датчик детонації, а також 4 прокладки впускного колектора. Вдалось дістати датчик по адекватній ціні (600 грн, на СТО хотіли 1100), з доставкою та купівлею прокладок(найшли за 90 грн) виникли проблеми і прокладок я зараз немаю. Ще нічого не міняв, сьогодні тіки приїхав датчик. Є деякі питання відносно ситуації, можливо хтось допоможе: 1. Для чого міняти прокладки при заміні даного датчика? (оберти не "пригають" на холостому, нормально себе мотор поводить при їзді від мінімальних до максимальних обертів, швидкість набирається як завжди), чи потрібна ця заміна? 2. Чому вилітає датчик детонації? де гарантія що новий не полетить за пару тижнів? 3. Який звязок між датчиком детонації і прокладками впускного колектора? Чи це не "развод" СТО яке хоче спихнути (по 200 грн за штуку їхня ціна) прокладки? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 20.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АТ 2008г Hatch ![]() |
Mildzorn, ну не мели чепухи в очередной раз. Детонации не будет ни на хорошем, ни на плохом. На плохом машина поедет хуже, но при исправном датчики детонации не будет ни при каких раскладах.
Далтчики детонации стоят на абсолютно всех модификациях моторов. Как ты себе предтавляешь смысл твоих слов "датчик его не увидит"? Это некий новый физический термин "невидимо-неслышная, но очень опксная детонация"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Mildzorn, ну не мели чепухи в очередной раз. Детонации не будет ни на хорошем, ни на плохом. На плохом машина поедет хуже, но при исправном датчики детонации не будет ни при каких раскладах. Далтчики детонации стоят на абсолютно всех модификациях моторов. Как ты себе предтавляешь смысл твоих слов "датчик его не увидит"? Это некий новый физический термин "невидимо-неслышная, но очень опксная детонация"? Ты тут не самый умный. "...очередной раз...". Просто ты не понял. Верхний пост исправил добавив "не рабочий". Детонации не будет ни на хорошем, ни на плохом. Она будет на очень плохом даже при работающем датчике. Или на следней паршивости топливе, при не рабочем. Я просто спросил про датчик на европейках. Взял в рачсет 100% качество их бензина. Кстати на нем моя машина не особо ехала. Только в Австрии на BP залил не самый топовый и поехала как нужно. В остальном для пробы лил везде самый дорогой и не было такого эффекта как хотел бы. Видимо присадки для экологичности добавленны. "датчик его не увидит"? ----> "не рабочий датчик детонации не увидит" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 14:37 |