![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
mitrich В Пежо (мерсе)предпусковой догреватель стоит? При чем тут сравнения по годам и ценам на авто. Если так судить, то мой кореш купил Нисан Саню 1.9д за 1 туе и расход у него 4 л ДТ, а у меня ЖФ 98гв куплена за 11.5уе 2005 г и расход 11л газа-- то я "плохой". Нет логики. Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ . Сравнение по годам началось в ранних топиках. Кто-то утверждал, что дизель сопоставим по расходу топлива в грн. на км с моим расходом на ГБО. Я указал, что такое действительно имеет место, но для этого нужен дизель из современных. + тут же использовал этот-же метод "неравного сравнения", вывернув его в сторону Стоимости самих машин... Естественно, я не стану утверждать, что покупка более старой и дешевой машины - умно (просто жизнь такая), но если применять сравнения по расходу не опираясь на реалии ситуации то победителем можно признать двигло тойоты Приус и посоветовать всем не париться про ГБО и дизеля. Призываю вести дискуссию в русле реалий жизни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Конечно, стоит. И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его... не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
о чем ты говоришь , проблемы на третий год ?? с нуля двигатель , ты в него лет 10 -15 не будешь заглядывать , масло не забывай менять только , если конечно не задатся целью убить его... не забывай у дизеля ресурс больше чем бензинового.. Опять к истокам: у меня все это БЫЛО! Я здесь не в статусе теоретика-брехуна. Говорю о свих РЕАЛИЯХ. Веоятнее всего недопонимание упираетья в годы вместо пробега (за мной подобный грешок уже замечен). Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Исправляюсь: прошу вместо слов "на третий год" читать "после 60-ти т.к.м". забыл что писал??ты утверждаешь что у дизелей после 60 т.к начинаются проблемы ,или опять что то не так написал Цитата (за мной подобный грешок уже замечен) ??Я явно от жизни отстал. Что за отечественное авто ДИЗЕЛЬ (ведь речь о запуске дизеля зимой), у которого не бывает проблем после 60 тыс? 60 тык это смешной пробег для авто ... повторяю ... для любого.. при проблемах при таком пробеге это - брак Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 21 2013, 15:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
забыл что писал??ты утверждаешь что у дизелей после 60 т.к начинаются проблемы ,или опять что то не так написал ?? 60 тык это смешной пробег для авто ... повторяю ... для любого.. при проблемах при таком пробеге это - брак Я забыл, что писал? Удивительно.... Утверждаю (или еще раз повторяю) на третью зиму (после 60-ти т. км ) появились первые незапуски. А вот у тебя с памятью, что? Отвечая на мой вопрос о каком отечественном авто речь, умно и достаточно написать, что за марка/модель такая дизельная, ссылаясь на которую ты написал пост-контраргумент). Забыл ответить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 18:40 |