![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него ]]> ![]() забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок... ]]> ![]() я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял.. толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко ]]> ![]() готовые контакты ; ]]> ![]() ]]> ![]() конечно же выровнял перемычку: ]]> ![]() собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем... ]]> ![]() заводится с пол оборота Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 19 2013, 06:34 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Добрался я сегодня до стартера...
Уже начал развальцовывать втягивающее, но оказалось что не получается. Насколько крепкое железо, что ни отверткой, ни стамеской, ни другими подручными инструментами не получается... Пока одно полушарие искало очередной инстремент, другое полушарие дало мысль,.. а не проверить ли напряжение которое приходит на втягивающее. Наживляю стартер, подключаю тестер... включаю стартер - Невероятно! На втягивающее приходит только 5 вольт!!! Искать где такой плохой контакт не стал, т.к. замок я недавно разбирал и чистил. Решил поставить реле стартера, что бы разгрузить контакты замка, и проводку. Реле еще не купил, но для пробы подключал втягивающее прямо на аккумулятор - стартер работает четко. Так что прежде чем добираться до втягивающего - стоит проверить напряжение которое приходит на втягивающее. Ведь если напряжение пониженно - контакты силовые во втягивающем замыкаются хуже, больше искрение и как следствие быстрее эти контакты выходят со строя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:56 |