![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 05.12.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: qwerty ![]() |
всем доброго дня!)интересует Ваше мнение,
ситуация,являясь счастливым обладателем 626 джф 2 литра 136 коняк!)задумываюсь о экономии пального!)есть ли смысл,и в каком направлении лучше двигаться.Думаю что лучше и и экономически выгоднее,купить дизельный мотор и продать свой,или ставить ГБО 4 поколения,по деньгам на 100 км,так понимаю будет примерно одинаково,что газ,что соляра,но как мне кажется все же газ предпочтительнее,так как меньше переделок+ гарантия от установщиков,но как отразиться на самом двигле.До этого был обладателем других япономобилей на дизеле,остались самые положительные воспоминания,теперь думаю,может надо было 626 брать дизель,но эта ну очень уж понравилась,и ну в очень хорошем состоянии!)что просто не устоял!) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Цитата Утверждаю (или еще раз повторяю) на третью зиму (после 60-ти т. км ) появились первые незапуски. Это проблемы лично твоего автомобиля.. (не надо говорить за все дизеля) потому как 60 т. это примерно 3 - 4 х летняя машина , проблемы с иномаркой в таком возрасте и при таком пробеге это нонсенс нежели закономерность Цитата 60 тысяч ,может 260 или360 ?? при таком пробеге проблем не бывает даже у отечественных авто, не говоря уже о иномарках ,завод гарантию дает до ста штук пробега ,забыл.. Возможно тебе попался брак , с рекломацией к дилеру надо было прочти пост внимательно я имел ввиду качество любого отечественного авто (откуда ты взял отечественый дизель?) у которых при таком пробеге износ цпг тоже не может быть, хотя ресурс у них меньше в два раза Цитата И первые два года проблем не было и как-правило не бывает ни у кого, а вот 3-й год и дальше все чаще и чаще. Проблема, на мой взгляд, связана с падением компрессии по мере износа ЦПГ и являеться конструктивно заложенной для всех дизелей, как класса ДВЗ . износ цпг при 60 т или через 3-4. года не может быть , при таком пробеге еще хон не стерт не говоря уже о выроботке , я думаю у тебя проблемы были с топливной но не как с цпг я заканчиваю дискусию , потому как горох отлетает... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 22:02 |