![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
В одно прекрасное утро , машина перестала заводится , втягивающее щелкает а результата ноль , хотя это было и не в первый раз , но заводилась на 3- й , 5- й раз , а тут и на 20-й - ноль.
Снял стартер , разобрал втягивающее , хоть оно и не разборное , но края развольцовывются на ура с помощью отвертки...... отпаеваем концы выводы с него ]]> ![]() забыл сделать фото выработки контактов , но примерно так было , рисунок... ]]> ![]() я,это дело выровнял на наждаку ,но теперь получается нехватка по высоте !! компенсировал ее изготовив проставки под контакты , сначало пролудил все это по отдельности а затем спаял.. толщену проставки делал примерно по толщине выработки , в любом случае контакты должны быть на одном уровне с пружиной...... тогда будет срабатывать легко и четко ]]> ![]() готовые контакты ; ]]> ![]() ]]> ![]() конечно же выровнял перемычку: ]]> ![]() собираем в обратной последовательности припаеваем концы (не припаяный конец к массе это вывод на клему) выводы и завальцовываем... ]]> ![]() заводится с пол оборота Сообщение отредактировал yatagan_sk - Jul 19 2013, 06:34 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Себе вчера реле поставил, пару раз пробовал - все отлично.
Реле поставил обычное, 30 ампер. Такое штатно стоит на ВАЗах. А вот еще, у меня вообще АКПП, и есть блокировка пуска двигателя если селектор стоит не в парковке или нейтрали. Так вот, где-то читал, что разъем возле КПП есть у всех, но в механике там стоит заводская перемычка. Это еще один контакт. Проваривать втягивающее в сплошную, я бы не рискнул, можно перегреть обмотку и как следствие выход со строя. Или очень медленно что бы не нагреть, и применять мокрую тряпку для охлаждения, или прихватить только на несколько точек. А что бы грязь не попадала - одеть на втягивающее термоусадку (есть такие толстые). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 16:49 |