![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Всем привет! Попробовал поиск - не помогло. Хочу обратиться к знающим сей недуг.
Машина Mazda 626 1992 года выпуска. Кузов GE (седан), двигатель FS (2 литра). Ситуация в заключается в следующем: На холодную (когда только выезжаешь с гоража утром или после простоя около часа и больше) машина тормозит прекрасно, нет не свистов ни вибраций. Стоит пару раз оттормозиться, и начинается... перед самым началом торможения начинается писк, как будто стерлись колодки, прижмешь пидальку сильнее свист прекращается но начинает ощущаться "Рррррр" ![]() В руль не бъет вообще. Такое и в повороте и на прямой одинаково. Снимал колеса и разбирал суппорт. До свистульки в колодках еще как минимум 2-3 мм. Направляйки вроде тоже пойдет, но на всякий собираюсь поменять. Пробовал проточить диски, помогло. Но как только колодки притерлись, началось тоже самое. Незнаю на что грешить, то ли диски, то ли колодки, то ли суппорт... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Я бы не сказал что биение... Скорее как будто что то, за что то цепляет и получается вибрация.. Может что то комплексное? Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?. Но а вдруг это сам суппорт, выработка например?
Если менять то какого производителя брать? Я имею ввиду диски, колодки? Китай не предлагать! ![]() Сообщение отредактировал SwifTKZ - Jul 25 2013, 06:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Если я поменяю диски, то придеться менять сразу колодки, все резинки на суппорте вместе с направляйками и колодки, иначе по одиночке может получиться что попало правельно?...... Замена т.диска ВМЕСТЕ с заменой т.колодок. А вот профилактика суппотрта и направляющих это может делаться отдельно. Я просто делал все одним махом. ..... Писк колодок на горячую - отдельная трагедия((( Пока остановился на KASHIYAMA, почти не свистят. Новые TRW выкинул к едреней фене(пардон)! Я уже как-то отписывался и мое ИМХО что не существует пищащих и непищащих колодок, бывают сочетания т.дик и т.колодки - пищащие и бывают сочетания т.дик и т.колодки - НЕ пищащие. С родным т.диском: - лукас - ОК; - бендикс - очень долго притирался, пищал, издавал звуки типа колодок ваСЧе нет, потом притих (но успел задрать меня), что было еще из колодок уже не помню Пара ТРВ диск и ТРВ колодки работали чудесно. При легком нажатии (2 - 5 мм примерно) на педаль тормоза начинается свист, свист прерывистый. Нажмешь сильнее где то на 1-2 см примерно и держишь в этом месте педаль продолжительно (ну например после разгона до 60), то по мере торможения, ближе к остановке машины, появляется эта вибрация. И чем медленнее машина едет при торможении, даже подругому... Чем ближе к остановке машины эта вибрация усиливается. И при этом если нажать еще сильнее, она становиться еще сильнее......... Этого не наблюдал. А вот это практически один в один. ЗЫ: Это в дополнение к моему предыдущему посту. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 22:34 |