![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]>
Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%. P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Мегавольт'у респект. Я решил этот вопрос через ШИМ с двумя параллельно работающими каналами (по плюсу и по минусу). Тогда можно подключать к лампам даже с таким "хитрым" управлением и при этом получать все вкусности использования ШИМ. Вот моя тема ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1368419]]> Но автор молодец. Единственное принципиальное замечание: ДХО с постоянной яркостью 50% дальнего - это слишком ярко. Нормально - зто 30-40%. P.S. Если влез не по делу, по просьбе ТС могу удалить пост. Где ж ты раньше был? Я уже релюх наколхозил ![]() Думаю, мой вариант экономически выгоден. В остальном проигрывает безусловно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 713 Регистрация: 08.08.2009 Из: Луганск Спасибо сказали: 67 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 15:14 |