![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями ![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить. Действительно лампы дальнего в пол-накала??? ИЛИ Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками ![]() Глядя На те фото что уже выложены. 1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине ![]() 2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода. Идея хорошая, Мегавольту респект и уважуха. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здесь для повышения своей образованности хотелось бы уточнить. Действительно лампы дальнего в пол-накала??? ИЛИ Двухнитевые (двухспиральные) лампы дальнего 55...60Вт дальний и 15...19Вт ДХО??? Такие лампы дальнего нынче в цоколе H15. Второй вариант один из лучших - дешево, сердито и практично. Могу только один "минус" отметить - сдохла одна из ламп и ДХО нет вообще, а тут этот мужик со шлагбаумом ![]() Ждемс, продолжения. И особенно схему ... Для экспертной оценки электронщиками ![]() Глядя На те фото что уже выложены. 1. Увеличение сечения печатных проводников на плате - одобрено, сертифицировано и разрешено к применению в Украине ![]() 2. Применение клеммников вместо разъемов? Пока без схемы не могу сказать "за" или "против". Но нутром хочется что бы блок был легко съемным и главное при съеме установке нельзя попутать провода. Да, действительно, дальний в полнакала. Насчёт одна сдохла - обе погасли, есть такой эффект. Но ведь они наполовину светят, надеюсь, ресурс не сильно уменьшится. Клеммники - первое, что пришло в голову, т.к. были возможны ошибки, влекущие за собой перекоммутацию ![]() Вот схема. Из неё видно, что пока на линии IGNITION отсутствует ток, реле К1,К2,К3,К4 выключены. Через их НЗ контакты лампы LEFT LAMP и RIGHT LAMP подключены к линиям LEFT и RIGHT штатной проводки авто. Как только включается зажигание, вышеупомянутые реле отключают лампы от штатной проводки и, соединяя их последовательно, запитывают через внешний предохранитель от батареи. Работа силовых реле может быть заблокирована размыканием линии зажигания с помощью слаботочного реле LS1. Последнее включается при подаче на его обмотку тока по линии габаритных огней LIGHT и/или по линии, запитываемой в режиме мигания дальним светом BLINK. Как-то так! ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 20:43 |