![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
подскажите, пожалуйста: почему не могу зажать палец шаровой(по примерке зажимной болт тоньше(Д=10) паза в пальце ) или нужен какой-то спецболт?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Пилить зазор, и затягивать - можно сломать проушину, и получить неуправляемое авто.
Стремно ![]() Лучше таки втулить. Можно сделать и самому, только купить развертку на 19мм. И зарание заготовить листовое железо 0,5мм, шириной чуть больше пальца шаровой, и длиной чуть больше дины окружности пальца ![]() Разверткой осторожно (ОБЯЗАТЕЛЬНО с косыми лезвиями, с прямыми не пойдет) разворачиваешь отверстие под 19мм, и главное оно теперь будет круглым. Потом делаешь стулочку, вставляешь, и края развальцовываешь, что бы не выпадала пока будешь собирать. Вставляешь пацец шаровое, и сверлом на 10 делаешь во втулке отверстие (она же перекрыла его где болт вставляеся.) Все делать не спеша, и предельно аккуратно. Потом проверяешь паралельность плоскостей под болт и гайку, и что бы при затяжке болт не гнуло. Если надо - болгаркой, поправляешь. Далаешь контрольную затяжку, раскручиваешь. Если болт легко не вынимаешься - надо сверлом на 10 пройти отверстие НЕ ВЫНИМАЯ палец шаровой. Теперь все затягивается как новое ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 06:30 |