![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 11.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.0 White Имя: Sergey ![]() |
Собственно, лазил в интеренете,нашёл в той же википедии информацию про 2 вида двигателей с объёмом 2.0 - 150 л.с. и 165 л.с.
По остальным параметрам вроде одинаковые. Вопрос к знатокам: что это за двигатель на 165 л.с.? Это версия для американского рынка? И наши двигателя на 150 л.с. можно ли догнать до 165 путём расчиповки или это здесь не при чём? Если уже было обсуждение данного вопроса, прошу прощения, но соответствующей темы не нашёл. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
165 - версия нормальная 2,0. 150 - версия для русского рынка для уменьшения каких-то пошлин. Специалньо задушеная версия.
А вот, что поставляется на украинский рынок - вопрос. В брошурах написано 150, и везде фигурирует 150. Возникает вопрос - какого х? Почему нам от России всегда только Г перепадает и ничего хорошего?! С точки зрения разгона - можно и больше чипануть. Просто пока вариантов чиповки не особо много. Дизеля 2,2 видел чипы немецкие до 230 помоему л.с. ЗЫ: я кстати про 2,0 даже не думал. Если есть 2,5, зачем нужен 2,0? Расход приблизителньо тот же. динамика лучше. Разница - 6 тыс. грн в туринге и 20 в премиуме, но в премиуме 2,5 еще навигация. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 13:38 |