![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
прошу просветить в принципе подключения вакуумных трубок системы контроля выхлопа и функционированию, а именно:
на иллюстрации между клапанам EGR и регулятором давления топлива есть соединяющая трубка, которой не должно быть (нарисована серым цветом), трубки с обозначениями R и Y просто сняты. сам вопрос: что я теряю?, к чему может привести данное подключение?, как проверить отключенные элементы на предмет возврата все на место? Сообщение отредактировал badey - Jan 25 2013, 02:28
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 12.10.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 FS 91 г.в. Имя: Андрей ![]() |
Ну щелчок это не показатель, главное, чтобы менялась проводимость воздуха при подаче питания. поднял свою тему по сл.причине: зимой, пока разбирался с системой рециркуляции ОГ мною был куплен б.у. соленоид EGR, у которого звонилось сопротивление и было в допустимых рамках, но он так же не щелкал, что меня успокоило. на неделе, пока скучал по своему автомобилю (отдал на ремонт/перекраску обоих бамперов) попал мне на глаза купленный ранее соленоид, попробовал его продуть: ]]> ![]() он продувался только А-В, не зависимо есть питание или нет. пробовал отмочить WD-40, не помогло, ABRO карбклинер так же не помог. уже были мысли раскурочить его, раз нет от него толку, и рассмотреть детальнее потроха, но решил со стороны "С", сняв фильтр, круглым тонким надфелем поковырять, добавляя немного карбклинера, в итоге протолкнул заклинившую/закоксовавшуюся часть соленоида и он начал работать: при подключении питания стал переключать каналы согласно инструкции и он начал щелкать. заменив отремонтированный соленоид на старый, последний попробовал продуть - все каналы забиты, воздух не проходит ни в каком направлении не зависимо от наличия управляющего питания. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 23:33 |