![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
С недавних пор стал заедать стеклоподъёмник со стороны водителя! Он с режимом "AUTO", и когда во время подъёма доходит примерно до 1/4 хода, срабатывает защита и он отъезжает вниз. Иногда по пять раз жму кнопку! Бывает, что во время подъёма помогает удар локтем по карте двери
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 29.07.2012 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 2000 г.в. ![]() |
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
В поисках решения своей проблеммы, наткнулся на эту тему. У меня та же история. Скажи, что то получилось у тебя или нет? А то я уже перепробовал разные варианты, уже думаю купить б/у блок управления. Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Когда помогаю движению стекла вверх рукой, оно всё равно вырывается и едет вниз! Такое ощущение, что БУ получает некорректные данные и включает обратку. Всё некогда заняться. Нужно разобрать всё до винтика - есть обратная связь, однозначно! Привет. Таки все возвращается к програмной проблеме (а не механической). Глянь ссылку: ]]>http://www.autoprospect.ru/mazda/6/1-1-7-3...opodemniki.html]]> Описана процедура чуть другая и для Мазды 6, но, есть на мой взгляд два момента, стоящих и твоего внимания: в разделе "Отключение функции двухступенчатого опускания стекла" момент А)"если все описанные выше операции не были завершены в установленное время или последовательность операций была изменена по ходу выполнения" Б) "Поверните выключатель зажигания в положение «LOCK» (блокировка)". За неимением других идей предлагаю поискать алгоритм методом научного тыка. Например: При закрытом стекле включить зажигание и в течении 5 сек нажать клавишу вверх до счелчка реле, затем зажигание в "Lock" и опять клавишу до упора вверх. затем перекурить и вытащить ключ из замка.. Короче комбинировать такие вещи, как нажатие клавиш, положения ключа "зажигание" и "блокировка" и интервалы манипуляций мене 5-ти секунд после изменения положения ключа... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 01:23 |