![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Добрый вечер Соклубники! Помогите разобраться со стуком в передней подвеске( м3 1.6 AT хетч 2007 года)!
Стучит слева при проезде небольших неровностей типа бугорков или мини полицейских, звук булькающий и проявляется когда колесо идет вверх при езде на небольшой (10км/ч)скорости! Был вчера у официалов 3 часа меня мурыжили ,выкатали ведро бенза(пытались на ходу выяснить что стучит) Икачали и поднимали на подъемник, все дергали смыкали и в итоге сказали что вся ходовка в идеале и это стучит бампер, взяли 200 грн и отпустили с миром))! Но хрена с два, бампер я сегодня снял и ездил без него стук как был так и остался! Помогите советом , тема эта поднималась помоему K.I.D ее поднимал но ответа нет! так что же это за чудо стуки? Заранее благодарен за помощь. P.S В ходовой поменяно все кроме шаровых и стоек они как сказали официалы в отличном состоянии и не стучат! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Снял KYB с морды, поставил Monroe - стук ушел. На задней оси стоят KYB, не стучат.
Теперь хинт: как прокачивают аммо на пшеничке. Сначала механик пытается прокачать аммо в вертикальном положении, как он и должен стоять на авто - неудобно, амморт норовит ускользнуть. Механик переворачивает аммо вверх ногами (так же намного удобнее!) и прокачивает в таком положении, после кладёт горизонтально (KYB вообще требует после прокачки аммо держать строго в том положении, как он будет стоять на авто) и отходит по своим делам. Я беру амморт и прокачиваю как надо - амморт складывается легко и непринуждённо! Два качка и он снова работает как надо. И стоит ли удивляться, что аммо стучат после этого? PS. Monroe помягче и поприятнее KYB, шток на 1.5-2см короче. PPS. Стоимость замены на пшеничке гривен на 10-20 дороже, чем в гаражных СТО. Сообщение отредактировал romsl - Jul 28 2013, 12:32 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 14:32 |