![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
машина 2003 г.в.. проблема уже была при покупке автомашины, при плавном торможении чувствовалось биение руля, посоветовали проточить диски на СТО "Захід моторс". Проточил-300грн, и зря, не прошло и двух месяцев всё повторилось. Хочу всех предупредить, что не стоит это делать. Переспрашивал у ребят, у всех такие проблемы, кто поставил оригинальные или JC диски. Заменил на BOSHевские диски и под них подобрал колодки и всё, об этой проблеме забыл уже как 1,5 года и 40т пробега.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот почитал темку и хочу отписатся первые минут 10-15 пока там дворами вырулишь на дорогу нормально. а потом начинает при торможении выбрировать в руль, ну соответственно и в кузов то же... Чем сильнее прижимаешь тем вибрация меньше. Колодки не пищат, т.е. еще есть, стало быть т/диски... Лишь бы не подшипники ступиц. Печально, одно за другим, не успеваю одно ремонтировать летит другое((( Просто машинка досталась от человека который в ней ваще ничё не делал, вот и вылазит всё...(((
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Чем сильнее прижимаешь тем вибрация меньше. Колодки не пищат, т.е. еще есть, стало быть т/диски... Лишь бы не подшипники ступиц.... Передние подшипники ступиц не дают вибрацию при торможении на М6. Они подло стучат на неровностях, типо стук в ходовой похоже на шаровые. Проверяются легко на подъемнике: люфт вверх-вниз ручками и сразу ясно. К счастью стоят сравнительно недорого и меняются только подшипники, а не ступица в сборе, как на других современных чудных машинах и по чудесным ценам. Правильно протачивать тормозные диски следует не снимая их с машины, специальная машинка крепится к ступице и два резца точат диск одновременно с обоих сторон. Хватает надолго. Разумеется что в идеале и правильно это сразу же после проточки поставить новые торм.колодки. Перед этим разумеется внимательно обслужить суппорта и направляющие. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 11:11 |