![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
разобрал мотор, хочу поменять вкладыши и кольца, на старых коренных вкладышах написано FC042 US 050, на шатунных 6H26K US 050. фипма taiho вроде их логотип. значит ремонтный размер 0,50 правильно? но не могу найти таких вкладышей, на экзисте нет, в каталоге тайхо смотрел там куча всяких, но я таких не нашел, подскажите где их купить? и с кольцами то же самое, но на них вообще ничего не написано!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
какие размеры вкладышей тебе нужны ? есть размеры до +1.5 мм , напишу каталожные номера.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
какие размеры вкладышей тебе нужны ? есть размеры до +1.5 мм , напишу каталожные номера. вкладыши 0.50 и те и те. уже взял. вобщем взял стандартные кольца- зазор в цилиндрах в разных местах 0.4-0.45 получился. решил поменять кольца и вкладыши. но при работе обнаружил на одном поршне лопнула перегородка между маслосъемными и вторым кольцами((( я теперь о** ваю что делать? точить если под ремонтные поршни. то получается зря кольца взял стандартные(за 420 грн блин), или гильзовать под номинал. может поршень этот поменять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
вкладыши 0.50 и те и те. уже взял. вобщем взял стандартные кольца- зазор в цилиндрах в разных местах 0.4-0.45 получился. решил поменять кольца и вкладыши. но при работе обнаружил на одном поршне лопнула перегородка между маслосъемными и вторым кольцами((( я теперь о** ваю что делать? точить если под ремонтные поршни. то получается зря кольца взял стандартные(за 420 грн блин), или гильзовать под номинал. может поршень этот поменять? думаю тяжело будет найти один поршень состояние остальных поршней под вопросом , наличие скрытых трещин в перегородках и общий износ. как обсуждать гильзовку под номинал если нет данных по износу цилиндров |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
думаю тяжело будет найти один поршень состояние остальных поршней под вопросом , наличие скрытых трещин в перегородках и общий износ. как обсуждать гильзовку под номинал если нет данных по износу цилиндров на вид остальные порщни нормальные, но это на вид. может новые поршни поставить? сейчас денег нет все менять-растачивать, да и кольца стандартные куда деть? я расстроен короче... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 07:27 |