![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Всем доброго дня!
Недавно появилась проблемка - при разгоне с низких оборотов(с холостых или 1500) машина начинает дико тупить, как будто ее кто-то за хвост держит, а после 3000 с копейками ее прорывает и она начинает ехать. Причем, это проявляется часто,но не постоянно и чаще всего на 2-й и 3-й передачах. Иногда едет нормально, иногда тупит жестко. На холодную эта проблема практически не проявляется, а вот в процессе езды уже появляется. Что это может быть, куда копать? П.С. еще немного вводных, для лучшего понимания: свечи и фильтра менялись 2-3 тыс. назад; сетка бензонасоса менялась в марте, насос не менялся (мой личный пробег 130тыс); ДЗ и клапан ХХ чистились месяц назад; форсунки чистились 100тыс. назад; ВВ провода - сопротивление у всех в пределах нормы, самое большое порядка 7,6 кОм, также смотрел их в темноте в сырую погоду - нет ни сечений ни искрений; Недавно регулировал УОЗ - был порядка 12 градусов, раннее зажигание, под нагрузкой был слышен звон. Угол уменьшили до 9 градусов три недели назад - звон пропал, пропали дерганья на низких оборотов, разгон стал ровненький на всех передачах. А неделю назад началась вся эта хрень. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра, а как ты определил эту ошибку? Пы.Сы. ЕГР я заглушил года два назад У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
У тебя 4-х значные ошибки, поэтому считаем количество коротких после КАЖДОГО одиночного длинного. Д_К (1) Д_К_К_К_К (4) Д (0) Д_К_К (2) Видимо заглушена была не только трубка, но и снята фишка с датчика положения, что не есть правильно, или может шток клапана не двигается. P.S. У тебя правда есть чек? ![]() Юра, а как ты знаешь, что у меня идут 4-х значные коды двузначные? Мне всегда казалось, что у меня старый ЭБУ и коды двузначные, по ВИНу машинка 12.95, дорестайл. А на счет чека, скорее всего я затупил - это иммобилайзер желтеньким горит.. хотя, я думал, что у меня должен быть чек ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:35 |