![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
server2006, конструктивно выглядит забавно.
![]() Надеюсь вся элементная база не "общепромышленного" исполнения (0...+70град), а "автомобильного" (-40...+70 или -55...+105град). Процессор (микроконтроллер) на панельке - это хорошо только для отладочного образца (хотя вижу что панелька одна из лучших по качеству), для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату. После сборки плату хорошо мыть от остатков флюса (канифоль и прочее), затем покрывать соответствующим лаком (не какой попался, не мебельный, не яхтенный ![]() Об остальном судить по фото трудно. Сообщение отредактировал dallasdp - Jul 30 2013, 19:29 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 14:14 |