![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Когда в светлых головах наших правителей в очередной раз возникла идея обязать водителей ездить днём с включённым ближним светом или с дневными ходовыми огнями, меня тоже стали посещать некоторые идеи
![]() Было принято решение использовать дальний в полнакала, как на многих серийных автомобилях. Вариантов практической реализации есть несколько: ограничение тока ламп с помощью резисторов (сразу отброшен), последовательное включение ламп, использование ШИМ. Сначала я захотел вариант с ШИМ, всё-таки более современный вариант. Была собрана схема, аналогичная той, что приводится в ссылке. На столе всё прекрасно заработало, но... На GF схема включения фар BOSCH, видимо, направлена на введение в ступор врагов рейха! Сначала я понял, что дальний управляется минусом! Схема была переделана. Потом выяснилось, что и плюс появляется там только при определённых условиях. Когда схема начала обрастать релюшками, мне это надоело. ![]() После долгого перерыва, вчера родилась до слёз простая схема на реле или релейно-релейная логика РРЛ (электронщики обязаны улыбнуться)). Основная идея - отключить оба провода каждой из ламп от штатной проводки, а дальше творить с ними что угодно! В нашем случае, запитать их последовательно, что и было сделано! Результатом я остался доволен, хотя и уехал сегодня домой со всем этим колхозом на весу ![]() Пока только пара фоток рабочего процесса. Продолжение следует... ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Делал подобный вариант. Схему можно увидеть? И куда подключали конкретно? Разработка не моя.... ![]() Подключал все к приборке (Ручник, масло, габариты). Питание пустил через реле, не стал замок зажигания нагружать... ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ кто захочет сделать, то делайте вариат с большой платой. Работает класно: включил зажигание не горят пока не запустиш двигатель т.е. пока не потухнет лампа давления масла , на ручник ставиш тухнут и когда габариты влючаеш тоже выключается и все это плавно загорается и гаснет. Цитата(dallasdp) для серийного образца - панельку нафиг (вибрация и окисление сделают свое пакостное дело), паять наглухо в плату. Делал себе и на реноху жене, никакой серии.
Сообщение отредактировал server2006 - Jul 30 2013, 21:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd September 2025 - 17:00 |