![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 19.04.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Замучался искать причину вибрации на ХХ. Поменял свечи, поменял правую подушку, почистил заслонку (со снятием), промыл ДМРВ - но вибрация осталась.
Сделал диагностику, получил следующую картину: угол опережения зажигания уходит в минус ![]() По мануалу этот параметр должен быть около +10%. (выделено красным). ![]() В одной статье прочитал следующее Цитата Из-за неправильного начального положения ДЗ: УОЗ ушел в минус и плавал от -9 до -5, авто работала неустойчиво на ХХ, ЭБУ не хватало предела регулирования ХХ всеми известными ЭБУ способами и чтобы их поддерживать ЭБУ пустил УОЗ в минус ]]>Ссылка]]>У меня положения ДЗ в норме. (выделено синим). Теперь у меня тупик - что делать дальше? Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2013, 22:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Заехал сегодня на диагностику к оффициалам. Они утверждают, что допустимый угол опережения зажигания должен быть в диапазоне от -2 до +18 градусов. Продемонстрировали диагностический стенд, на котором установлены такие параметры. Так что по офф.диагностике у меня с машиной все в порядке... Приличный такой диапазон, видимо с расчетом на качество бензина )) А то, что он практически на границе допустимой зоны их совсем не смущает... Я бы попробовал сменить заправку и снова глянуть УОЗ. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 11:41 |