![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Всем привет! Попробовал поиск - не помогло. Хочу обратиться к знающим сей недуг.
Машина Mazda 626 1992 года выпуска. Кузов GE (седан), двигатель FS (2 литра). Ситуация в заключается в следующем: На холодную (когда только выезжаешь с гоража утром или после простоя около часа и больше) машина тормозит прекрасно, нет не свистов ни вибраций. Стоит пару раз оттормозиться, и начинается... перед самым началом торможения начинается писк, как будто стерлись колодки, прижмешь пидальку сильнее свист прекращается но начинает ощущаться "Рррррр" ![]() В руль не бъет вообще. Такое и в повороте и на прямой одинаково. Снимал колеса и разбирал суппорт. До свистульки в колодках еще как минимум 2-3 мм. Направляйки вроде тоже пойдет, но на всякий собираюсь поменять. Пробовал проточить диски, помогло. Но как только колодки притерлись, началось тоже самое. Незнаю на что грешить, то ли диски, то ли колодки, то ли суппорт... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 20.06.2013 Из: Павлодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE FS Имя: Артем ![]() |
Значит готовлюсь менять диски и колодки. Сейчас стоят колодки нонейм
![]() До свистулек еще 2 мм как минимум. Колодки почти новые. Менял видимо перед продажей прошлый владелец. Сообщение отредактировал SwifTKZ - Aug 1 2013, 06:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 16:13 |